Как правильно использовать пресс-релизы?

Вопросы и ответы о методах влияющих на выдачу в поисковых системах.

Как правильно использовать пресс-релизы?

Сообщение Аделис » 10 авг 2012, 17:59

Мне попалась литература, где сказано, что в продвижение сайта это один из ключевых моментов. Что без рассылки пресс-релиза идет высокий процент потери потенциальных клиентов. После прочтения,мне захотелось попробовать, но, к сожалению, еще мало понимаю эту тему... :|
Пользуетесь ли вы этим инструментом РК. Какие реальные результаты эта рассылка вам принесла? Кому доверить его создание? Как понять, что на сайте такая новость, по которой можно составить пресс-релиз? А если новостей нет, что тогда делать? Какие новости могут заинтересовать общественность? А, главное, кому отсылать то в нашем Интернете? У кого какой есть опыт с этой зверюгой, делитесь!
Аватар пользователя
Аделис
Новичок
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:55

Re: Как правильно использовать пресс-релизы?

Сообщение Andronov » 28 авг 2012, 07:43

Если решили раскрутить сайт при помощи пресс-релизов, то не стоит стесняться любым, самым малым поводом привлечь к себе внимание. Проработав тематику сайта, мы получим определенную область целевой аудитории (форумы, блоги, соцсети и т.п.). Допустим, поступила новая модель перфоратора, которая, честно говоря, ничем не отличается от всех прочих. Тем не менее, нужно выделить какое-то уникальное свойство (удобная кнопка реверса, например) и выпустить по этому поводу пресс-релиз, плюс к тому же можно придумать акцию. В результате хоть какой-то информационный всплеск, да будет.
Аватар пользователя
Andronov
Новичок
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 14:05


Вернуться в Внешние факторы влияющие на ранжирование сайтов в поисковых системах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron