Внутренняя разметка текста: продолжение…

Вопросы и ответы по правильной оптимизации сайта и внутренних факторах влияющих на ранжирование в поисковых системах

Внутренняя разметка текста: продолжение…

Сообщение vitroshko » 31 окт 2012, 06:59

Разница между тегами <b> и <strong> в том, что <b> делает шрифт просто жирнее (как оформление текста), а <strong> также делая шрифт жирным, упор делает на значимость выделенной части текста (то есть, “весит” больше, чем <b>, что хорошо для поисковиков). Хотя известно, что ПС уже начинает больше поворачиваться к тегу <b>. Но у внутренней разметки текста есть еще три важных момента, которые я бы хотел обсудить. Это использование тега <strong> в заголовках (бессмысленно или нет?, ведь в заголовке обычно заключены ключевые слова, зачем еще делать их жирнее), и назначение тега <strong> в ссылках (если ссылка будет жирной, да еще и в абзаце, то какой в этом смысл?, есть ли здесь фактор ранжирования и если да, то почему?). И последнее, имеет ли смысл оба тега использовать вместе, в одном тексте?
Вложения
Теги 300.jpg
Теги 300.jpg (32.31 KiB) Просмотров: 3507
vitroshko
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:09

Re: Внутренняя разметка текста: продолжение…

Сообщение Kmart » 17 ноя 2012, 17:15

Вы правы в своих сомнениях по поводу уместности использования тега <strong>. Не так давно я писал в своем аккаунте в Twitter о степени влияния различных тегов разметки на продвижение сайта. Посмотрите, думаю это поможет.
https://twitter.com/i_kosta/status/268242656478494720/photo/1
https://twitter.com/i_kosta/status/264308894430527488/photo/1
tegi.png
Влияние тегов разметки на продвижение сайта
Аватар пользователя
Kmart
Администратор
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 14:11

Re: Внутренняя разметка текста: продолжение…

Сообщение АНТИгуру » 29 янв 2013, 09:13

С выходом Панды, такие методы оптимизации не имеют никакого смысла, так как это уже переоптимизация получается, за которую Гугл наказывает (не знаю как Яндекс к этому относится, т.к. с ним не работаю). В заголовках не рекомендуется использовать стронг, а лучше оформить выделение жирным в CSS. Ну а выделять гиперссылки жирным - это вообще верх идиотизма и жлобства. Таки видно, как "оптимизатор" (только в кавычках, иначе не назовёшь) жаждет и страждет забраться повыше в выдачу поисковых систем. Так что Гугл правильно сделал, что стал наказывать таких шустряков. Также как и с переоптимизацией ключевых слов в тексте. В общем суть лишь одна - надо делать сайты для людей!
Аватар пользователя
АНТИгуру
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:09
Откуда: Катманду

Re: Внутренняя разметка текста: продолжение…

Сообщение Антон » 06 мар 2013, 05:16

Мощного SEO-эффекта через накачанную разметку текста конечно не получить. Так, слегка усилить под Яшу можно. Точной формулы ранжирования то нет, поэтому мнения и разделяются. Все же большее количество народу склоняется к тому, что от того что если один раз в тексте использовать <strong> на ключевой фразе, хуже точно не станет.
А пересекаться с тегами ссылок и заголовков, точно не стоит. Это плохо.
Другое дело что грамотная разметка текста улучшает его читабельность, а это уже уменьшает показатель отказов.
Тут есть о чем подумать.
Антон
Новичок
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:28


Вернуться в Внутренняя оптимизация сайта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron