Помогите новичку

Частые вопросы начинающих пользователей данной программы, советы, рецепты, отзывы и комментарии.

Помогите новичку

Сообщение Lika-ya » 03 май 2012, 06:42

Так как я новичок прошу помощи бывалых , фотошоповцы отзовитесь! :)Мой фотошоп русскоязычный и многое не понятно меня интересуют :
1.как можно "вытянуть" нерезкую фотографию.
Признаюсь честно,читала много,но не смогла сделать
2. как на фото можно выделить глаза?
3.подскажите,как сделать черный фон.а центр как будто светиться. пробовала создавать несколько разноцветных слоев радиальным градиентом параметры наложения цветность. Но получается серый цвет,а мне нужен черный. Помогите,пожалуйста,
только очень прошу подробно,потому как я совсем новечек,да еще и с русским ФШ
Lika-ya
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:13

Re: Помогите новичку

Сообщение Gulia » 30 май 2012, 09:23

Ну, обо всём по порядку.
как можно "вытянуть" нерезкую фотографию.

Что Вы имеете ввиду под «вытянуть»? Можно попробовать улучшить резкость через фильтр Фильтр – Резкость – Сделать четче.
как на фото можно выделить глаза?

Это можете сделать с помощью лассо, на панели инструментов выбирает магнитное лассо, увеличиваете масштаб изображения и выделяете нужную область.
подскажите,как сделать черный фон.а центр как будто светиться

Делаете заливку фона сначала чёрной, потом выбираете: Слой – Новая заливка фона – Градиент, выбираете цвет, которым хотите, чтоб светился центр, нажимаете ОК, в окне «Заполнения градиента» выбираете стиль «радиальный» .
Аватар пользователя
Gulia
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:21

Re: Помогите новичку

Сообщение Safiya » 18 июн 2012, 12:56