Как запустить программу "Терминал" на Mac OS X

Все про компьютеры Mac, операционная система Mac OS X - описания, обсуждение, отзывы. Новые программы, хитрости и трюки.

Как запустить программу "Терминал" на Mac OS X

Сообщение vitroshko » 10 фев 2013, 19:26

Мне почему - то всегда кажется, что “Терминал” больше нужен программистам, чем рядовому пользователю. И хотя я не программист, тем не менее, мне иногда приходится в повседневной работе выполнять в нем простейшие команды. Находится данное приложение по адресу “Программы” - “Служебные программы”, по нему достаточно кликнуть мышкой и оно запустится. Найти “Терминал” можно также и через поиск Spotlight (следует нажать Ctrl + пробел и в окне поиска ввести слово "терминал"). Когда все варианты (результаты) поиска со словом «терминал” будут отображены, следует выбрать нужный (поскольку “Терминал” является программой, значит, и результат надо искать напротив категории “Программы”) и кликнуть на нем для запуска.
Вложения
Запуск терминала на Mac OS X.jpg
vitroshko
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:09

Полезные команды для программы "Терминал" на Mac OS X

Сообщение Александр » 11 фев 2013, 08:36

“Терминал” прекрасная программа, позволяющая существенно расширить возможности взаимодействия с операционной системой. Коль уж затронута тема о данной программе добавлю описание нескольких полезных команд. Вдруг да кому пригодиться.
Не все файлы и папки видны в "Finder" по умолчанию сразу, но это легко можно поправить. Вводим в терминал такую команду:
Код: выделить все
defaults write com.apple.finder AppleShowAllFiles true; killall Finder

и видим то, что раньше было недоступно.
Так же возможно многим было бы удобно увидеть путь в заголовке окна до той или иной папки. Это тоже решаемо:
Код: выделить все
defaults write com.apple.finder _FXShowPosixPathInTitle -bool YES; killall Finder

Еще например можно изменить место сохранения скриншотов:
Код: выделить все