Страница 1 из 1

Как работать в программе "Просмотр"

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 09:09
vitroshko
Программа “Просмотр” хороша в тех случаях, когда на любую картинку нужно быстро добавить текст или какой – то простенький объект, например, стрелку, овал или изменить общий размер изображения. По умолчанию, любой графический объект в Mac OS X открывается в программе “Просмотр” (также же ее можно найти в "Программы"). В ней довольно много настроек, но для себя я выделил те, которые находятся на вкладке “Инструменты”. В пункте “Показать инспектор” выбирается толщина и цвет создаваемого объекта, а также можно быстро изменить стиль текста. Пункт “Показать шрифты” относится к настройкам текста. Настроить цвет (общую раскраску) картинки можно в одноименном пункте (здесь же настраивается и резкость). В пункте “Настроить размер” можно поменять ширину и длину картинки (при этом визуально будет изменяться и ее “вес”). А из пункта “Аннотация” на фото можно добавить стрелку, овал, прямоугольник или текст.

Re: Как работать в программе "Просмотр"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 17:30
Лера
Подозреваю что как раз в этой замечательной программе вы и делали эти красные прямоугольники на скрине.)
Что ж, программа и вправду хорошая, спорить по этому поводу не вижу смысла. Есть вопрос, а какие то альтернативы этой замечательной программы существуют. Мне вот только подарили на днях MacBook Air и я его активно изучаю.
Честно скажу, после Windows непривычно. Поэтому спасибо вам за подробную инструкцию по программе "Просмотр".

Re: Как работать в программе "Просмотр"

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 08:17
vitroshko
Наверное, самая лучшая альтернатива программе “Просмотр” и даже больше - это бесплатный, с широкими возможностями графический редактор Gimp (в сети можно скачать свежую версию для Mac). Этот редактор особенно подойдет тем, кто работает с масками и слоями (по функционалу чем - то напоминает Фотошоп). Приятно то, что в нем можно создать снимок экрана и тут же его обработать, быстро выбрать подходящий логотип или текстуру из большого количества готовых. Но вот с созданием, например, объекта “стрелка” я пока не могу разобраться, хотя это и не критично (в Фотошопе, например, с этим все очень просто). Также использую еще один редактор – Inkscape. Он больше ориентирован на векторную графику, имеет неплохой функционал и иногда выручает в повседневной работе.