Galina » 21 май 2013, 07:47
Главной задачей каждого магазина в интернете, как и любого другого, является завлечения как можно большего числа покупателей, увеличение количества продаж. Поэтому магазины в сети, работают так, чтобы приобрести доверие пользователей к себе, хорошую репутацию. В нормальных магазинах работает ответственный, отзывчивый персонал, где никто, никогда, ничего не перепутает. При получении заказа, обязательно свяжется с покупателем, уточнит все детали заказа, способы оплаты и доставки товара, после чего своевременно доставит качественный товар. В магазинах, которые работают на свою репутацию, претензии со стороны покупателей почти ни когда не возникают. В магазинах, где все путают, покупать товар не нужно. Информация о магазинах и обслуживании в них, очень быстро распространяется среди пользователей. Делать покупки нужно только в проверенных магазинах, где сотрудники стремятся, чтоб в покупателей было желание совершать покупку только в этом онлайн-магазине.
- Вложения
-
- 123.jpg (4.45 KiB) Просмотров: 3465