Если сотрудники все перепутали

Коммерция активно проникает в Интернет во всех ее проявлениях поэтому и существуют специализированные сайты - интернет магазины. Что это такое? Для чего они нужны? Где можно себе такой купить? И на многие другие вопросы тут можно получить ответ.

Если сотрудники все перепутали

Сообщение yuliyaskiba » 04 сен 2012, 05:08

Иногда читаю отзывы об интернет-магазинах. И очень часто вижу возмущенные отклики по поводу того, что корзина была собрана не так, как нужно, заказ оформлен неправильно и товар получен не тот, что хотелось бы. Как быть в этих случаях? Что делать? Возвращать товар? А если магазин находится не в родном городе, а очень далеко. Сколько времени понадобится на отправку ненужного товара и возврата денег? Как вообще реагируют сотрудники интернет-магазина на свои собственные ошибки? Меняют товар, возвращают деньги? Какая реакция?
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37

Re: Если сотрудники все перепутали

Сообщение Gulia » 05 сен 2012, 07:06

А как они могут реагировать? Если пришел не тот товар по вине сотрудников интернет-магазина, то они должны из кожи вон вылезти, но обменять Вам товар, чтоб Вы остались довольны. А доказать, что пришёл не тот товар, который Вы заказывали, очень легко, ведь сохраняются данные в вашем профиле на странице интернет-магазина, да и сообщения электронной почтой они должны отправлять. А если же товар повредился во время доставки, то они тоже должны Вам обменять. Главное, во время заметить неполадки, ещё на пункте доставки
Аватар пользователя
Gulia
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:21

Re: Если сотрудники все перепутали

Сообщение Татьяна » 05 сен 2012, 07:27

Обычно в правилах работы интернет-магазинов предусмотрен возврат некачественного или товара отправленного не по адресу. При этом вам нужно сохранить все чеки и упаковку товара. Однажды мне прислали некачественный товар, его пришлось вернуть. Магазин взял все расходы на себя и вернул деньги в полном объеме. Однако сначала предложили мне товар заменить, но я отказалась. Времени на это ушло около 2 недель. Точные ответы на ваши вопросы дать сложно, так как различные магазины имеют свою тактику работы с покупателями.
Татьяна
Интересующийся
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:04
Откуда: Харьков

Re: Если сотрудники все перепутали

Сообщение AllaS » 31 янв 2013, 08:44

С таким не когда не сталкивалась, всегда все правильно и вовремя присылали. Но бывают действительно случаи когда интернет магазины путаются со сбором товара и не правильной доставкой. Где-то неправильно записали, перепутали, сбой в системе и так дальше. В таком случаи интернет магазин обязуется устранить все неполадки и устранить их в кротчайшие строки. Главное вовремя все сделать правильно, не затягивать и не выбрасывать или терять документов. Интернет магазин должен перезвонить пострадавшим лицам и объяснить как все сделать правильно. Если надежный интернет магазин, то в таком случаи, не должно возникать проблем с неполадками, но есть и такие, которые будут тянуть время и все делать не очень быстро, а медленно.
оеуо.jpg
Главное не молчать, а позвонить и все уладить!!!
оеуо.jpg (11.05 KiB) Просмотров: 3572
Аватар пользователя
AllaS
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 09:08

Re: Если сотрудники все перепутали

Сообщение Galina » 21 май 2013, 07:47

Главной задачей каждого магазина в интернете, как и любого другого, является завлечения как можно большего числа покупателей, увеличение количества продаж. Поэтому магазины в сети, работают так, чтобы приобрести доверие пользователей к себе, хорошую репутацию. В нормальных магазинах работает ответственный, отзывчивый персонал, где никто, никогда, ничего не перепутает. При получении заказа, обязательно свяжется с покупателем, уточнит все детали заказа, способы оплаты и доставки товара, после чего своевременно доставит качественный товар. В магазинах, которые работают на свою репутацию, претензии со стороны покупателей почти ни когда не возникают. В магазинах, где все путают, покупать товар не нужно. Информация о магазинах и обслуживании в них, очень быстро распространяется среди пользователей. Делать покупки нужно только в проверенных магазинах, где сотрудники стремятся, чтоб в покупателей было желание совершать покупку только в этом онлайн-магазине.
Вложения
123.jpg
123.jpg (4.45 KiB) Просмотров: 3465
Аватар пользователя
Galina
Интересующийся
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 00:24


Вернуться в Интернет-магазины

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron