Страница 1 из 1

Обмен товара

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 07:28
Gulia
Случалось ли Вам обменивать товар. Лёгко ли это сделать? То есть, я имею ввиду, можно ли без проблем, если заказанный товар в интернет-магазане, попадётся бракованный или по пути побьется, обменять на другой товар. Дело в том, что я, слава Богу, ещё не попадала в подобную ситуацию, но всё может быть и хочется знать, не попаду ли я впросак, если такое, действительно случиться. Поделитесь опытом с жизни, пожалуйста, если кому-то приходилось сталкивался с подобным. Буду очень благодарна за информацию.

Re: Обмен товара

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 07:43
Oleg
Я знаю один такой случай. Мой друг однажды заказывал себе очень дорогой фотоаппарат в rozetke. Когда товар пришёл, он его осмотрел и увидел, что треснула линза. Так, ему обменяли этот фотоаппарат на такой же без дефектов без проблем, насколько я знаю. Но, это наверное, ещё какой магазин, в одних обменивают без проблем, в других это очень сложно. Если хотите не попасть впросак, как Вы сами написали, выбирайте такие надёжные магазины, которые существуют не неделю-две, а имеют уже некоторую историю.

Re: Обмен товара

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 05:07
yuliyaskiba
Обменивать и даже возвращать товар можно. Сама лично этого не делала, к счастью, но знаю точно. Оплатить придется только почтовые расходы в ту и в другую сторону, если товар был доставлен почтой. Насколько я знаю, вместе с товаром всегда приходит специальная карточка на возврат или обмен товара. Ее просто необходимо заполнить и отправить обратно вместе с товаром. Только это займет довольно продолжительное время, придется долго ждать этого обмена или возврата денег. Вот и все проблемы. Конечно, лучше бы таких ситуаций не возникало.

Re: Обмен товара

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 08:34
AllaS
Все зависит только от интернет магазина и его условий сотрудничества с покупателями. Прежде чем покупать товар нужно хорошо ознакомится с условиями, чтобы знать можно ли обменять товар или нет, подлежит ли он возрасту, какие претензии можно предъявлять есть есть брак в товаре. Большинство интернет магазинов не хотят чтобы покупатели возвращали или обменивали товар, тому они сразу предупреждают об этом, а не которые не предупреждают, чтобы завлечь как можно клиентов, а когда дело доходит до обмена, тогда они показывают пункт в договоре и вы не чего не можете с этим сделать. Тому еще раз говорю, прежде чем покупать, хорошо узнайте о данном интернет магазине и его условий сотрудничества.

Re: Обмен товара

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 08:20
LadaS
У клиентов интернет-магазинов возникают проблемы с обменом, или возвратом приобретенного товара. Закон «О защите прав потребителя» в значительной мере страхует покупателей и до дает уверенности. Главное, чтобы товар не был поврежден по вине покупателя и сохранил свой первоначальный товарный вид. Возврат товара осуществляется в течении 7 дней, а если срок возврата товара не был указан в письменной форме, то течении 3 месяцев. Покупатель должен возместить продавцу все затраты связанные с доставкой товара, который возвращается. Продавец обязан в течении 10 дней , со дня предъявления требования, вернуть стоимость товара. Зачастую продавцы интернет- магазинов отказывают в обмене или возврате товара, тогда составляется претензия и бывает дело решается в суде. Да очень неприятная ситуация, но по крайней мере – не безнадежная.

Re: Обмен товара

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 08:44
Galina
Есть такие онлайн-магазины, которые дорожат своей репутацией, и в случае поставки не качественного товара, в скором времени приедет курьер и заменит товар. Но таких интернет-магазинов мало. Покупатели часто имеют проблемы с обменом не качественного товара. Делать покупки нужно в проверенных интернет-магазинах, где обязательно указан юридический адрес магазина, чтобы было, куда обратиться с претензией, в случае необходимости. Обязательно необходимо сохранить товарный и кассовый чеки, а на гарантии должна присутствовать печать магазина.

Re: Обмен товара

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 09:06
Elen
Мне приходилось возвращать товар в интернет-магазин, не подошел размер вещи. Проблем с возвратом не возникло, я заполнила соответствующую форму, написала причину возврата и отправила почтой. Пересылку в этом случае оплачивает покупатель, магазин возвращает деньги только за товар или присылает на обмен по вашей просьбе другой товар. Минусом в этом всем деле является то, что вы достаточно много переплачиваете и к тому же приходится очень долго ждать. Деньги мне вернули где-то через месяц, пришлось изрядно понервничать.

Re: Обмен товара

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 21:05
Владимир Герман
Вопрос возврата приобретенного в интернет-магазине товара во многом зависит от того, насколько руководители магазина заботятся о защите прав потребителей. В серьезных интернет-магазинах практически не возникает проблем с обменом или возвратом денег за принятый от неудовлетворенного покупателя товар. И все таки, как бы ни пытались интернет-магазины пойти навстречу своим клиентам, которые в силу тех или иных причин приняли решение о возврате приобретенного товара, все равно клиент будет испытывать определенные неудобства, связанные с необходимостью понести дополнительные затраты времени, сил на получение и отправку товаров, денег.

Re: Обмен товара

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 06:56
Надежда777
Если же вы являетесь прямым покупателем товара из интернет-магазина, то в случае бракованной покупки, если вас не устроит полученный товар, вам придется отправлять его назад в интернет-магазин через транспортную компанию самостоятельно на адрес места получения бракованной покупки. Но изначально вам следует позвонить в данный интернет-магазин, где приобретался товар и сообщить в письменном виде с учетом данных накладной, с которой проводился товар о браке, далее приложить фото испорченного товара желательно в двух экземплярах.