Если товар не подошел

Коммерция активно проникает в Интернет во всех ее проявлениях поэтому и существуют специализированные сайты - интернет магазины. Что это такое? Для чего они нужны? Где можно себе такой купить? И на многие другие вопросы тут можно получить ответ.

Если товар не подошел

Сообщение yuliyaskiba » 24 авг 2012, 05:27

Думаю, что нередко происходит так, что полученный товар не совсем соответствует тому, что было заказано. Например, может не подойти размер одежды или цвет, много различных вариантов. Что делать в этом случае? Все ли интернет-магазины принимают назад свои товары? Как правильно нужно оформлять возврат? Как долго в этом случае нужно ждать денег или проще обменять товар на что-то другое, более подходящее? Случались ли с вами подобные ситуации и как вы из них выходили? Жду ваших советов по этому поводу.
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37

Re: Если товар не подошел

Сообщение Andronov » 24 авг 2012, 07:37

Во-первых, нужно подготовиться к длительной и вязкой нервотрепке. Вы будете звонить, вас будут перенаправлять к разным менеджерам, но на этом этапе нужно сохранять спокойствие и трезвое мышление. Согласно законодательству в течение двух недель можно вернуть практически любой товар (есть исключения: товары личной гигиены, некоторые медицинские товары и т.п.). Когда получится выйти на нужного работника, объясните ему ситуацию (необходимо хорошо обдумать причины, чтобы они были существенными и вы не могли их заметить при выборе товара по интернету). Если достигнуто согласие, то товар за ваш счет отправляется обратно на фирму, а вам возвращают деньги.
Аватар пользователя
Andronov
Новичок
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 14:05

Re: Если товар не подошел

Сообщение Босяк » 13 ноя 2012, 06:39

Не знаю, как за границей, а у нас всегда есть риск после приобретения товара оказаться в затруднительном положении при обмене его. Да, законов у нас много и прав тоже, казалось бы. Но почему-то эти права всегда нужно отстаивать с боем. Вы посмотрите по телевизору передачи, в которых рассказывают, как тяжело обменять товар в обычных магазинах, а вы про интернет-магазины спрашиваете. Да, если товар вам не подошёл, то обязательному обмену подлежат и товары, которые были приобретены и в интернет-магазинах (см. закон «О защите прав потребителей»). И если вам отказывают в этом, то пишите заявления руководству магазина о возврате денежных средств. Если вам отказали и во второй раз, тогда обращайтесь в суд. Все заявления пишите только в письменной форме, потому что слова к делу в суде не пришьешь.
Изображение
Аватар пользователя
Босяк
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:36

Re: Если товар не подошел

Сообщение Safiya » 06 дек 2012, 07:57

Иногда у меня возникает желание заказать что-то с интернет магазина, но есть страх, что вдруг не подойдет по форме, габаритам, фасону, расцветке и размеру. Поэтому я никогда ещё до сих пор не заказывала себе ничего с интернета, так как я очень капризная по поводу выбора одежды. Хотя у потребителя есть право потребовать вернуть деньги за товар в течение 14-ти дней с момента его получения. Точно не могу сказать на счет того, что все интернет магазины принимают товар обратно, согласно договору, но по закону продавец должен обменять товар на аналогичный. Но если аналогичного товара нет, то продавец обязан вернуть деньги. А также возвращаемая вещь должна быть в с этикетками/ярлыками, в неиспользованном/ неношеном виде, с заполненным бланком возврата.
Изображение
Аватар пользователя
Safiya
Новичок
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 10:49

Re: Если товар не подошел

Сообщение vitroshko » 07 дек 2012, 06:24

Перед тем, как сделать свой первый заказ в интернет – магазине, я долго собирал информацию (у друзей, знакомого юриста, из интернета) о том, какие подводные камни могут встретиться в связи с покупкой в интернете. Оказалось, что по – сравнению с обычным магазином у интернет – магазина есть свои правила торговли, и в первую очередь это связано с понятием “дистанционный способ продажи”. И эти правила регулируются правительственным постановлением №612 от 2007 года “Правилами продажи товаров дистанционным способом” и, разумеется, Федеральным законом “О защите прав потребителей”. А главная особенность покупки в интернет – магазине состоит в том, что покупатель имеет право как отказаться от заказанного товара, так и вернуть его в интернет – магазин без объяснений, в течение 7 суток (в случае возврата, магазин обязан товар принять). Кстати, у меня подобный случай был, и мне деньги вернули быстро. Поэтому, заказывая товар в интернет – магазине, нелишне будет в разговоре с менеджером (продавцом) показать свою осведомленность о правилах торговли “дистанционным способом”.
Вложения
О-защите-прав-потребителей.jpg
О-защите-прав-потребителей.jpg (97.32 KiB) Просмотров: 5093
vitroshko
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:09

Re: Если товар не подошел

Сообщение AllaS » 03 янв 2013, 09:01

Прежде чем заказывать товар через интернет магазин нужно обсудить или прочитать условия сотрудничества. В большинстве случаев товар возврату и обмену не подлежит. Ток кто продает, он сразу говорит, что смотрите хорошо размерную таблицу и правильно себя вымирайте, так как товар назад не принимается. Если кто-то не уверен, то он не бросает деньги на карточку, а рассчитывается при получении товара, пришел товар на новую почту, он посмотрел его, не устраивает и деньги не оплачивает. Но такая система только в крупных интернет магазинах, а в маленьких, например которые занимаются продажей одежды, такая система не работает, нужно сразу положить деньги на карточку и только тогда получать товар. В этом мы не застрахованы и сами рискуем, но зато дешевле и удобнее.
Аватар пользователя
AllaS
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 09:08


Вернуться в Интернет-магазины

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3