Проблемы по доставке заказа.

Коммерция активно проникает в Интернет во всех ее проявлениях поэтому и существуют специализированные сайты - интернет магазины. Что это такое? Для чего они нужны? Где можно себе такой купить? И на многие другие вопросы тут можно получить ответ.

Проблемы по доставке заказа.

Сообщение Andronov » 17 авг 2012, 07:57

Приобретал в интернет-магазине стационарный телефон. Оформил заявку на сайте безо всяких проблем. Через пять дней мне позвонили и сказали, что мой заказ успешно обработан, упакован и выслан – можно ожидать курьера на дому. Естественно, дата и время доставки были предварительно оговорены, в тот день я отпросился с работы пораньше. Приехал домой, жду доставки. Уже часов через три после окончания моего рабочего дня перезвонил в службу поддержки: там сказали, что доставку перенесли на следующий день. Я по-возмущался, по-возмущался, но деваться некуда – отпросился и на следующий день. У меня вопрос, связанный с моими издержками: получалось ли у кого «выбить» какие-то льготы (скидки, акцию) под несвоевременную доставку?
Аватар пользователя
Andronov
Новичок
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 14:05

Re: Проблемы по доставке заказа.

Сообщение Gulia » 20 авг 2012, 07:03

У меня была ситуация, когда должна была прийти смс-ка о прибытии товара на склад в мой город. Смс-ка не пришла в назначенный строк. Видя, что нет никаких новостей (а товар уже был оплачен), я сама перезвонила в интернет-магазин, где даже не извинились, а сказали, что какие-то неполадки с сервером, потому и не пришла смс-ка, а товар уже есть на складе. К чему я веду, мне не получилось не то, что скидки какой-то выбить, а даже простого извинения не услышали. Просто я думаю, что у нас сервис ещё не на том уровне, как например, в странах Эвропы.
Аватар пользователя
Gulia
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:21

Re: Проблемы по доставке заказа.

Сообщение yuliyaskiba » 24 авг 2012, 05:24

Очень сомневаюсь, что по этой причине можно выбить какие-нибудь льготы. Нет. Для того, чтобы таких ситуаций не происходило, я просто сама еду в офис интернет-магазина и забираю необходимый мне товар. В этом случае нет никаких проблем. А дома жду курьера только если нет никакой возможности доехать до офиса. а вообще-то, с доставкой товара меня никогда не подводили. Если курьеры по времени и задерживались, то на следующий день доставку не переносили никогда. Вам просто немного не повезло. Такое бывает.
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37

Re: Проблемы по доставке заказа.

Сообщение Босяк » 18 янв 2013, 09:22

У меня вопрос, связанный с моими издержками: получалось ли у кого «выбить» какие-то льготы (скидки, акцию) под несвоевременную доставку?

Нормальный интернет-магазин обязательно бы предоставил какую-нибудь компенсацию за такой прокол. Ведь вина их и налицо. И почему мы должны их проблемы по доставки заказа брать и решать за свой счёт, тратя при этом своё личное или рабочее время? А насчёт ситуации, которая складывается у нас в стране при оформлении, доставки или замене товара, скажу так: - надо наших продавцов приучать уже к порядку. Ситуация уже не та на рыке, когда мы бегали за дефицитом, который искусственно создавался непорядочными людьми для своего обогащения. Просто надо сразу оговаривать все моменты до покупки. А если они не хотят этого делать, то покупать в другом месте, где продавцы хотят продать свой товар. Я лично так и делаю, и поэтому никогда не жду доставки второй и третий день.
Изображение
Аватар пользователя
Босяк
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:36

Re: Проблемы по доставке заказа.

Сообщение LadaS » 09 фев 2013, 08:30

Доставка заказа- более серьезная проблема, чем оплата товаров в интернет-магазинах. Очень часто некоторые электронные магазины игнорируют правила доставки своих заказов, создают покупателям всевозможные неудобства, в результате получают недоверие к магазину, теряют репутацию, своих клиентов и количество продаж. Однажды я также столкнулась с проблемой несвоевременной доставки. Я заказала в онлайн-магазине книги. Продавец-консультант позвонила и сообщила мне номер посылки, и когда я получу свой заказ. Но товар все не приходил, мне пришлось его ждать около двух недель. Я снова связывалась с продавцом интернет-магазина, она правда извинилась и сообщила, что на момент моего заказа, одна книга отсутствовала на складе. Свой заказ я получила, но и получила большой негатив. У меня пропало желание покупать книги в этом магазине.
LadaS
Чайник
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 09:23

Re: Проблемы по доставке заказа.

Сообщение Galina » 19 апр 2013, 08:53

Для того чтоб доверять интернет-магазину, необходимо, чтоб ни каких проблем по доставке заказов никогда не возникало. Для магазина в сети своевременная доставка товаров до покупателей должна быть одной из самых важных и первостепенных задач. Быстрая и качественная доставка заказов определяет лицо магазина, его репутацию. В интернете большинство магазинов доставляют покупки своевременно и качественно. У меня лично ни когда не возникали проблемы с доставкой товара, приобретенного в виртуальном магазине. Из отзывов покупателей видно, что все-таки бывают случаи, когда товар доставляется со значительной задержкой, или вовсе не доставляется, притом, что покупатель сделал предоплату заказа. Магазин, который дорожит своими покупателями, обязательно, исправит ошибки. У магазина, в котором существуют проблемы с доставкой заказов, лучше ничего не покупать, так как никаких «скидок» за плохую доставку товара он не предоставит.
Вложения
101.gif
101.gif (6.29 KiB) Просмотров: 5133
Аватар пользователя
Galina
Интересующийся
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 00:24

Re: Проблемы по доставке заказа.

Сообщение Oleg » 27 апр 2013, 09:12

С такими издержками мне тоже пришлось столкнуться и не раз. Вроде бы и товар доставили, не «кинули» на деньги, но всё равно неприятно. Что более всего интересно, что в нас ещё присутствует дух коммунистической эпохи, порой, как говорит Gulia, и простого извинения не добьешься, да ещё и нахамить могут, и это при том, что конкуренция в этой сфере с каждым годом всё больше и больше. В общем, в нас заботится о своей репутации люди ещё не умеют и не осознают важность этого момента на дальнейшее развития бизнеса.
Oleg
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:46

Re: Проблемы по доставке заказа.

Сообщение blacorr » 27 апр 2013, 22:05

Была и у меня большая проблема с доставкой товара. Друг попросил купить в mobillack.ua, на который я уже на этом форуме жаловался (http://seo-doka.ru/forum/viewtopic.php?p=5218#p5218) купить дорогой набор столовых приборов в подарок матери на юбилей. Пришло все вовремя, но при получении оказалось, что красивый кожаный кейс, в который был упакован набор, продырявлен на самом видном месте. То ли такой и выслали, то ли он пострадал при доставке - выяснить невозможно. Нам предложили отказаться от покупки, но времени на подбор и доставку другого товара не оставалось. К чести работников пункта выдачи хочу заметить, что они, несмотря на позднее время, оперативно связались с менеджером и после недолгого согласования предложили неплохую скидку.

Выручила русская смекалка. ;) Товар мы забрали и установили на месте пробоины табличку с гравировкой по поводу торжества. Скидки как раз хватило на оплату труда гравера, а результат получился даже лучше ожидаемого, но не всегда все оканчивается так благополучно.

Не советую покупать в интернет-магазинах мониторы и ноутбуки. В 3-х из 4-х случаев, когда я это делал, приходил товар с битыми пикселями на экране. Это не смертельно и даже специально оговаривается во многих инструкциях по эксплуатации и прочих нормативных документах, но неприятный осадочек все равно остается. Лучше немного переплатить и в реальном магазине проверить качество дисплея.
Аватар пользователя
blacorr
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:32
Откуда: Луганск

Re: Проблемы по доставке заказа.

Сообщение Lina-roxy » 10 июн 2013, 11:46

Добрый день!НЕ обращайтесь в Интернет-магазин «Алло» http://allo.ua/ Все нервы вытрепали!!!! Полторы недели извиняющийся женский голос мне рассказывал о запланированной доставке груза " ТОЧНО, ТОЧНО, запланирована на завтра!" Я брала отгул на работе - никакой доставки не было, так повторилось 2 раза, после каждого моего звонка, оказывалось, что дата доставки переносилась на несколько дней, никто об этом не сообщал, И груз в Днепропетровске со своего склада не отдавали!!!!! Заметьте! " Груз приехал, но мы не отдаём, только доставляем!" ( Это касается водонагревателя 100 л в частности) Жду, пока, кормят завтраками... не дай господь мне ещё связаться с этим магазином!!!!!
Lina-roxy
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 11:30

Re: Проблемы по доставке заказа.

Сообщение blacorr » 11 июн 2013, 23:28

Спасибо, что сообщили. Покупал у них только один раз смартфон Самсунг еще в 2010 году. Тогда качество обслуживания было на высоте. Мгновенно перезвонили, все согласовали, быстро доставили на "Новую почту". Сейчас видимо заелись. Жалко.

В прошлом году, когда мониторил укрнет на предмет покупки видеокарты, отметил для себя магазин Fotos.ua. Цены были одними из самых низких. Купил. Все прошло хорошо, обслуживание - супер, даже дисконтную карту дали. Сейчас у них цены стали одними из самых высоких, как насчет остального - не знаю. Теперь покупаю в других магазинах. Печально.
Аватар пользователя
blacorr
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:32
Откуда: Луганск

След.

Вернуться в Интернет-магазины

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron