Страница 4 из 4

Re: Что вы покупаете в интернет-магазинах?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 10:10
Игорь
При покупке в интернет-магазине сложной бытовой техники стоит поинтересоваться, как происходит гарантийное обслуживание товара. Вещи, которые ремонтируют в авторизованном сервис-центре производителя, можно смело покупать (если, конечно, устраивает цена и сервис-центр расположен где-то поблизости от вас :-) ). А вот от вариантов "ответственность за гарантию лежит на продавце" лично я бы воздержался - в случае возникновения проблем "наехать" на территориально удаленного "партнера" весьма затруднительно.

Re: Что вы покупаете в интернет-магазинах?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 22:23
AllaS
Игорь. Вот у нас в городе, даже если магазин дает гарантию, так все равно нужно вести товар, в случаю поломки и так дальше, в сервисный центр. Я вот купила телефон в интернет магазине, с гарантией все хорошо, вдруг, что-то случится его нужно вести в сервисный центр. Поэтому я не вижу в этом не какой проблемы, это и касается различной бытовой техники. Главное быть уверенном в интернет магазине и обязательно интересоваться какую гарантию они предоставляют в случаи поломки и так дальше. Я доверяю интернет магазинам, есть очень хорошие условия, такие например как: не подошел товар и в течении 14 дней товар можно вернуть и при этом будет возвращена вся сумма денег за данный товар.

Re: Что вы покупаете в интернет-магазинах?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 12:02
Игорь
AllaS, все зависит от конкретного бренда. Некоторые вообще не имеют "отдельно стоящих" сервисных центров на территории СНГ. В этом случае по закону гарантийным ремонтом или заменой занимается продавец. Если с недобросовестными "офлайновыми" торговцами гарантийные проблемы решаемы (пригрозить судом, обществом защиты прав потребителей и т. д.), то в варианте интернет-магазина чего-то добиться можно лишь теоретически.

С возвратом тоже не все так просто. "Технически сложный товар", который не понравился, вернуть продавцу нельзя, а если был найден какой-то "существенный недостаток", возврат возможен лишь после заключения сервисного центра (т. е. самого продавца, если "отдельный" авторизованный сервис отсутствует). :-)

Re: Что вы покупаете в интернет-магазинах?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 21:57
AllaS
Игорь, и я о том же, все зависит от конкретного интернет магазина, поэтому нужно все хорошо уточнять. Многие заказывают из китайских интернет магазинов товары, телефоны, планшеты и так дальше, так как намного дешевле, так понятное дело, что там нет не какой гарантии и возврата, но зато один большой плюс, это дешевая цена. Но такая покупка несет за собой много минусов, тут наверное действует одно правило: повезет или нет. Мой знакомы, так вообще помешан на покупках из Китая, уже даже лампочки заказывает, так как очень дешево, но вот они перегорели очень скоро, а предыдущие покупки работают превосходно.

Re: Что вы покупаете в интернет-магазинах?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 10:43
ledy.kassandra
Никогда не успевала бегать по магазинам и выбирать себе вещи, поэтому заказываю всё в интернете с доставкой на дом. Колготки и носки я покупаю на akanti ru, обычно заказываю 4-5 упаковок колготок филодоро или голден леди, они зарекомендовали себя как самые долгоноские. А носки беру от миними, тоже далеко не одноразовые. На зиму взяла себе колготки с эффектом терморегуляции, в них очень тепло, они хорошо справляются со своей задачей.

интернет-покупки

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 18:04
Макс
Свою первую покупку в интернет-магазине сделал года 4 назад - это что-то было из бытовой техники. Дешевле было покупать именно на сайте, а не в самом магазине, плюс бонусы дополнительные давали. Сейчас же каждую неделю что-нибудь онлайн покупаю - отличный способ экономить время и деньги.