А завоевывать доверие клиентов интернет-магазина нужно, в первую очередь, возможностью оплаты наложенным платежом.
Ни один интернет шоп в которых я затовариваюсь, не дает возможности оплатить покупку наложенным платежом. Не хотят они продавать наложенным платежом, и тому есть веская причина. Любой интернет магазин можно завалить ложными заказами, которые не будут оплачены во-первых, во-вторых будут потеряны деньги на пересылку, деньги на оплату работы упаковщика и курьера. Для небольшого интернет шопа сотня ложных заказов с наложенным платежом фактически означает разорение, да и крупным магазинам не поздоровится.
Остается одно средство получить доверие - сарафанное радио. Народная молва о быстром и качественном обслуживании, об отсутствии кидалова, лучше всякой искусственной рекламы. Но чтобы запустить процесс естественной вирусной рекламы нужен первоначальный толчок, которым может стать низкая цена. Жадность покупателя, она двигает торговлю ничуть не хуже чем реклама. А низкая цена в небольшом интернет магазинчике куда более реальна, чем у крупных магазинов, потому как нет офиса с раздутым штатом оплачиваемых бездельников, нет той неразберихи что творится в больших компаниях (и сопутствующего неразберихе воровства персоналом). Опять же более продуманный выбор товара, в первую очередь из-за ограниченности в средствах, а не как в зажравшихся шопах, где манагеры порою отрываются от реальной жизни настолько, что закупают товар по ценам выше розничных, и потом ставят его на продажу с накруткой в 500 процентов. Так что пространство для маневра между монстрами интернет торговли всегда можно найти.