Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Коммерция активно проникает в Интернет во всех ее проявлениях поэтому и существуют специализированные сайты - интернет магазины. Что это такое? Для чего они нужны? Где можно себе такой купить? И на многие другие вопросы тут можно получить ответ.

Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение yuliyaskiba » 18 июн 2015, 11:00

Виртуальная торговля все больше набирает обороты. Причин для этого предостаточно, потенциальные клиенты выстраиваются в очередь. Точнее, люди готовы делать покупки в интернет-магазинах, а не тратить свое время на реальные походы в магазины. Но обычно новые виртуальные магазины вызывают некое недоверие, опасение у людей. А вдруг мошенники? А вдруг товар некачественный? А вдруг деньги не вернут за возврат товара иди доставка подведет. Вопросов много. Как же завоевать это доверие? Как привлечь клиентов?
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Владимир Герман » 19 июн 2015, 02:18

Да, этих самых "а вдруг" у потенциальных покупателей товаров в новом, еще не завоевавшем признание у клиентов, интернет-магазине может быть достаточно много. И, конечно, способы преодоления сопротивления клиентов могут быть самые различные, их можно разделить на две группы - стандартные, которые можно применить к большинству проектов, связанных с интернет-торговлей - подробная информация о проекте на сайте магазина, разнообразная реклама, прежде всего в сети интернет, имиджевые мероприятия, проведение акций для клиентов, и оригинальные, которые могут быть уместны в каком-либо одном из направлений торговли. В целом, стоит иметь план продвижения своего магазина, в зависимости от полученных результатов при необходимости вносить в него коррективы.
Аватар пользователя
Владимир Герман
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:03

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Игорь » 23 июн 2015, 12:25

Владимир Герман

Дорогостоящая реклама и всевозможные "скидочные" акции добавят известности бренду, продукту или интернет-площадке. Но причем здесь доверие? Наш народ как раз не доверяет слишком заманчивым предложениям. Например, начало бурной рекламной компании какого-то банка является для многих людей достаточным основанием для закрытия в нем всех депозитных счетов. :-)

А завоевывать доверие клиентов интернет-магазина нужно, в первую очередь, возможностью оплаты наложенным платежом. Не менее важен срок выполнения заказа. Все остальное вторично...
Аватар пользователя
Игорь
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 512
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 13:29

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Евгения » 28 июн 2015, 01:08

Перед тем, как приобрести что-то в интернет-магазине, потенциальные покупатели часто ищут отзывы про этот магазин. Если магазин начал работать совсем недавно и состоявшихся покупателей, которые могли бы поделиться положительным мнением, еще не так и много, то можно зарегистрироваться на бирже копирайтеров и заказать написание отзывов. Если есть группы магазина в соцсетях - закажите отзывы для соцсетей. Есть также спец. сайты, посвященные обзорам онлайн-магазинов. Если магазин реализует какие-то уникальные товары - можно заказать положительный отзыв на irecommend. Если вы продаете, например, товары для детей - ищите исполнительниц для рекламы на местных мамских форумах.
Аватар пользователя
Евгения
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 02:34
Откуда: Волгоград

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Владимир Герман » 29 июн 2015, 13:25

Игорь, я готов был бы согласиться с Вами, но самому не раз приходилось с удивлением наблюдать, как люди с огромным энтузиазмом относят свои деньги на депозиты в банки с сомнительным финансовым состоянием, но с мощной рекламой и огромными ставками по вкладам (что происходит дальше - понятно). Но опыт далеко не всех учит, а практика и теория продаж говорят о том, что для большинства потенциальных покупателей очень важно многократное повторение прямой и простой команды, например "магазин хороший, купи там". Идеальной такую программу нельзя назвать, так как часть людей имеют относительно высокий порог критичности восприятия информации, но в усредненных показателях результаты активного применения имиджевых и рекламных мероприятий, как правило, устраивают заказчика рекламы.
А по поводу наложенного платежа - разве еще есть магазины, которые работают по предоплате? Не знал, вот что значит уже несколько лет покупать только в проверенных интернет-магазинах. Не легко и дорого будет сейчас создать и раскрутить новый магазин в Сети, конкуренция уже достаточно большая.
Аватар пользователя
Владимир Герман
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:03

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Игорь » 01 июл 2015, 12:37

Владимир Герман
В наших краях, благодаря "Новой Почте", практически все интернет-магазины имеют возможность рассчитываться наложенным платежом. Правда, заслуга самих магазинов тут минимальна - все обеспечивает курьерская служба. Кстати, законность оказания подобных услуг весьма сомнительна.
А вот за WebMoney торгуют на Украине крайне неохотно. По крайней мере, мне так и не удалось найти местный интернет-магазин, в котором "меняют" детские конструкторы Lego на WMZ. Судя по всему, виноваты какие-то бухгалтерские "заморочки".
Аватар пользователя
Игорь
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 512
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 13:29

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Владимир Герман » 01 июл 2015, 14:54

Игорь, по поводу торговли с расчетом титульными знаками вебмани - встречал такие предложения от некоторых, даже солидных, интернет-магазинов, но условия расчетов были менее выгодны, чем при оплате наличными средствами или банковской карточкой, причем в качестве расчетной единицы принимались не WMZ, а отечественная валюта.
По поводу доставки товаров с наложенным платежом, то, кроме лидера этого направления, которого Вы упомянули, такую услугу оказывает и государственный почтовый оператор, и все волнения, периодически возникающие по поводу законности деятельности именно "Новой почты", исходят как раз от его менее поворотливого конкурента.
Аватар пользователя
Владимир Герман
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:03

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Игорь » 05 июл 2015, 12:52

Владимир Герман
Как раз крупнейшие предпочитают не связываться с WebMoney, например, та же "Розетка". Хотя два года тому они всю торговали за WebMoney (естественно, WMU а не WMZ). Я понимаю, что некоторое время тому на Украине происходила "травля" WebMoney. Но репрессии давно окончились, а игнорирование WM осталось.

Кстати, повышает привлекательность интернет-магазинов и возможность оnline-расчетов по кредитным картам. К сожалению, на всем постсоветском пространстве этот бизнес находится "в зачаточном состоянии".
Аватар пользователя
Игорь
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 512
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 13:29

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Владимир Герман » 06 июл 2015, 12:53

Игорь, не "Розеткой" единой - другой крупный интернет-магазин "Алло" предлагает своим клиентам произвести оплату с кошелька WebMoney, но при этом вводит сервисный сбор за "резервирование товара" в размере 6% от стоимости товара, что делает совершенно невыгодным такой вид оплаты. Поэтому на сегодняшний день указанный Вами способ оплаты покупок при помощи банковской карточки может оказаться оптимальным для многих покупателей. Изменится ли ситуация в лучшую сторону для обладателей титульных знаков WebMoney? Думаю, что да. Возможно, новые магазины, стремясь привлечь внимание покупателей, создадут им комфортные условия для расчета титульными знаками, а за ними и лидеры рынка будут вынуждены подтянуться.
Аватар пользователя
Владимир Герман
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:03

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Root » 10 июл 2015, 10:58

А завоевывать доверие клиентов интернет-магазина нужно, в первую очередь, возможностью оплаты наложенным платежом.
Ни один интернет шоп в которых я затовариваюсь, не дает возможности оплатить покупку наложенным платежом. Не хотят они продавать наложенным платежом, и тому есть веская причина. Любой интернет магазин можно завалить ложными заказами, которые не будут оплачены во-первых, во-вторых будут потеряны деньги на пересылку, деньги на оплату работы упаковщика и курьера. Для небольшого интернет шопа сотня ложных заказов с наложенным платежом фактически означает разорение, да и крупным магазинам не поздоровится.

Остается одно средство получить доверие - сарафанное радио. Народная молва о быстром и качественном обслуживании, об отсутствии кидалова, лучше всякой искусственной рекламы. Но чтобы запустить процесс естественной вирусной рекламы нужен первоначальный толчок, которым может стать низкая цена. Жадность покупателя, она двигает торговлю ничуть не хуже чем реклама. А низкая цена в небольшом интернет магазинчике куда более реальна, чем у крупных магазинов, потому как нет офиса с раздутым штатом оплачиваемых бездельников, нет той неразберихи что творится в больших компаниях (и сопутствующего неразберихе воровства персоналом). Опять же более продуманный выбор товара, в первую очередь из-за ограниченности в средствах, а не как в зажравшихся шопах, где манагеры порою отрываются от реальной жизни настолько, что закупают товар по ценам выше розничных, и потом ставят его на продажу с накруткой в 500 процентов. Так что пространство для маневра между монстрами интернет торговли всегда можно найти.
Аватар пользователя
Root
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 19 май 2013, 14:58

След.

Вернуться в Интернет-магазины

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron