Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Коммерция активно проникает в Интернет во всех ее проявлениях поэтому и существуют специализированные сайты - интернет магазины. Что это такое? Для чего они нужны? Где можно себе такой купить? И на многие другие вопросы тут можно получить ответ.

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Kaselt » 10 авг 2015, 15:16

Можно попробовать привлечь людей из соц-сетей. По крайней мере мы пытаемся. там можно как-то информировать народ по акциям, новым товарам и так далее.

У нас свой интернет-магазин косметики. Продвигаем его страницу в Инстаргам сейчас. Самостоятельно пытались, но получилось не очень хорошо. Это реально, но очень много времени надо, чтобы лайкать чужие фотки, комментарии писать и приглашать людей. Обращались в одну компанию, получили подписчиков на страницу, спору нет, но чудо, если среди них наберется хоть треть живых людей. Подписчиков много, а жизни просто 0, что с ними, что без них. Мы заплатили немалые деньги, а получили вот такое вот отношение к себе. Весьма неприятно. Сейчас пробуем Зенграм - zengram.ru, кто-нибудь пользовался уже этим сервисом? Поведайте какие результаты?

Нам пока нравится, простой в освоении. Прям оттуда можно фото загружать, комментировать, ставить теги, просматривать фото и комментарии.
Можно не переживать что аккаунт забанят из-за однообразных комментариев. Такое частенько происходит, на сколько я знаю. Может есть кто долго с ним работает? Не банят там?
Kaselt
Чайник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 16:23

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Yaroslav123 » 21 сен 2015, 03:43

Вот я вижу столько версий, столько предположений. Но, почему-то все забывают говорить самое главное. В первую очередь, стоит обращать свое внимание на внешний вид вашего магазина, если там будут хорошие описания, красивые картинки, видео обзоры товара - это уже вызывает доверие. Та также приятный и понятный интерфейс, в котором не нужно будет долго разбираться. Когда я пытаюсь заказать новый товар - это уже мне внушает доверие. А для полной уверенности можно добавить комментарии, только они должны быть простые и с "ашипками" и желательно до 150 знаков.
Yaroslav123
Новичок
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 01:45

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Надежда777 » 21 окт 2015, 00:38

С нуля и нахрапом завоевать доверие клиентов категорически невозможно. В этом деле торговля может пойти только в том случае, если потенциальный клиент самостоятельно решит что-то приобрести у продавца для себя. Если покупка и передача товара пройдет не один раз без всяческих казусов, то такой интернет магазин сможет получить доверие от действующего клиента, возможно, кому-то из друзей еще порекомендует поставщика, которым является основатель группы. Вот только в таком плане может продвинуться группа и получить хороших клиентов.
Надежда777
Чайник
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 15:30

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Владимир Герман » 22 окт 2015, 12:36

Надежда777, конечно, если покупатель совершает в интернет-магазине одну или даже несколько успешных покупок, то к такой площадке у клиента будет достаточный уровень доверия. Но в том и состоит самая первая и сложная задача владельцев интернет-магазина, чтобы подтолкнуть пользователя Сети стать клиентом магазина. А обеспечение достойного сервиса, который включает удобство заказа, оплаты, получения клиентом выбранного товара, даже не обсуждается - без этого не может быть создан ни один проект, который бы претендовал на жизнеспособность.
Аватар пользователя
Владимир Герман
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:03

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Anna.Samoylova » 22 окт 2015, 23:41

Я считаю, как потребитель и частый заказчик в интернет магазинах. Что прежде всего это друзья. На самом раннем этапе нужно, что бы все друзья помогли пропиарить магазин. Создать соответствующий пост, о том что вы владелец интернет магазина, например в контакте и просто пускай люди лайкают. Таким записям легче доверять,так как легко проследить всех кто лайкнул, и еще проще унать откуда информация и соответственно, возникает возможность заказать товар,так как тебе магазин порекомендовал друг. Так же хорошо онлайн акции,когда за репост разыгрывают подарок,поскольку тот кто выигрывает, может подтвердить, эту информацию. Проводя раз в месяц такой конкурс можно легко набрать аудиторию и без проблем получать заказы,с каждым месяцем их будет больше и больше)))))))))))))))
Anna.Samoylova
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 00:34

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Владимир Герман » 30 окт 2015, 22:04

Anna.Samoylova, возможно, для проекта по совместным покупкам в рамках одного города такой способ рекламирования и продвижения, который Вы предлагаете, окажется достаточно эффективным. Все таки, к информации, которая распространяется знакомыми, доверия больше, и для того, чтобы все знакомые поддержали начинание, а их поддержка оказалась полезной, стоит приложить усилия. Но вот при создании и раскрутке серьезного интернет-магазина придется рассчитывать на другие способы продвижения и завоевания доверия клиентов.
Аватар пользователя
Владимир Герман
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:03

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Root » 30 окт 2015, 23:40

Но в том и состоит самая первая и сложная задача владельцев интернет-магазина, чтобы подтолкнуть пользователя Сети стать клиентом магазина


Да, заставить клиента сделать первую покупку в неизвестном интернет-магазине, задача нетривиальная... А пока покупатель не сделает покупку, он не поверит ни в кристальную честность администрации магазина, ни в качество предлагаемого товара, ни в молниеносную отгрузку и доставку. Клиент сейчас вообще ни во что не верит, ни в отзывы на Яндекс Маркете, ни в соцсетях. Потенциальный клиент решится на покупку только по рекомендации хорошо знакомых людей... или администраторов крупных и популярных форумов и блогов. За долгое время общения участники привыкают доверять админам (которые не доверяют и конфликтуют, те на форумах долго не задерживаются). Тема с рекомендацией магазина или товара, созданная администратором (именно админом, а не модерами, у модераторов как правило много недоброжелателей) и закрепленная вверху форума скорее приведет покупателей на сайт, чем рекламный баннер в подвале страницы. Остается только придумать как заинтересовать администраторов форумов.
Аватар пользователя
Root
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 19 май 2013, 14:58

Re: Как завоевать доверие у покупателей интернет-магазина?

Сообщение Arrina » 17 июн 2021, 14:21

Хочу написать своё мнение, как потребитель. Прежде чем сделать заказ на маркетплейсах, я смотрю сначала на сам сайт, его оформление, далее описание товара, вложенные картинки, читаю отзывы, сверяю информацию с описания товара на этом же сайте с другими описаниями на данный же товар из других источников. Конечно же, первым критерием для меня является, то, что товар можно оплатить при получении, ведь сейчас даже на постаматах можно оплатить при получении, значит этот магазин несёт ответственность за свою работу до конца. Очень важна здесь обратная связь: звонок менеджеров по подтверждению моего заказа, смс уведомление о состоянии моего заказа, напоминание что его можно забрать, или же о времени прибытии курьера. Все под контролем и магазина и потребителя, одновременно. Разочарований по качеству сервиса у меня ещё не было, все делается в установленные сроки, а вот по свойствам заказанных товара да, я бы сказала, не то что разочарование, а просто не соответствовало моим ожиданиям. Хотя, все относительно индивидуально. Хотелось бы, чтобы в описании этих товаров была действительность, в основном конкретика по факту. Насчёт доверия покупателей к интернет магазинам, хочу отметить следующее:
- оплата как при получении или же сразу же при оформлении заказа
- полная отслежка и уведомление о статусе заказа покупателю
- если есть изменения по доставке или по товару тоже сразу связываться с покупателем
- ускорять сроки доставки, по возможности
Arrina
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2021, 11:10

Пред.

Вернуться в Интернет-магазины

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron