Страница 1 из 1

Исправление репутации на Яндекс Маркет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 13:07
hiperlink
Теряете доверие покупателей из-за переизбытка отрицательных отзывов? Или реальные покупатели наоборот не спешат оставлять отзывы о совершенной у Вас покупке? Конверсия Вашего интернет-магазина в несколько раз ниже, чем у конкурентов? Объём продаж оставляет желать лучшего? Репутация ниже некуда?

Мы исправим эту ситуацию! Всё, что для этого потребуется - это публикация положительных отзывов. Мы пишем качественные отзывы на протяжении восьми лет на различных рекламных интернет-площадках. Предоставляем гарантию на каждый свой отзыв.

У нас Вы можете купить отзывы на Яндекс Маркет и других площадках.

Re: Исправление репутации на Яндекс Маркет

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 02:34
yuliyaskiba
Яндекс.Маркет очень капризен, заработать на нем положительную репутацию сложно. Многие владельцы интернет-магазинов заказывают платные отзывы на ЯМ, но не все авторы умеют их писать. Чаще всего заказные отзывы очень быстро вычисляются суровыми модераторами этого сервиса и отклоняются. От этого репутация интернет-магазина явно не выигрывает. Где гарантия, что ваши отзывы будут отменного качества? Кстати, за такую услугу многие заказчики готовы платить совсем не копейки. Но лишь тем людям, которые реально могут написать классные отзывы и реально поднять репутацию.

Re: Исправление репутации на Яндекс Маркет

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 14:40
Владимир Герман
yuliyaskiba, поддерживаю Вас, но есть и более суровые модераторы, чем те, которые проверяют отзывы на Яндекс.Маркет - это мы с Вами, потенциальные клиенты различных Интернет-магазинов, находящиеся в поисках полезных советов и рекомендаций по выбору как товаров, так и непосредственно самих магазинов. И, даже если отзыв будет размещен на Яндекс.Маркет, вполне может оказаться так, что нам не составит труда отличить покупной, искусственно написанный отзыв человеком, который не совершал покупки в магазине и не имеет опыта использования товара, от настоящего отзыва, написанного клиентом магазина. В итоге, с одной стороны, - потеря доверия к магазину, с другой - требование компании, которая занималась размещением отзывов, получить деньги за выполненную работу. Как же быть? Наверное, выходом из ситуации может быть стимулирование довольных покупкой клиентов размещать пусть небольшие, но искренние положительные отзывы о сотрудничестве с магазином. Добиться этого - непростая задача, возможно, стоит делать в дальнейшем таким клиентам скидки, дарить сувениры и т.п.