BoiKot » 29 ноя 2016, 15:05
Продолжая тему, можно сказать, что все же гарантию на попадание в топ давать заказчику можно.
Не 100% конечно, но где то процентов 70-80 вполне. Хотя только при определенных условиях.
По внутренней оптимизации:
- заказчика нужно убедить что бы он не вмешивался в процесс внутренней оптимизации (очень любят многие), раз уж речь идет о гарантированном попадании в топ
- заказчик должен дать предварительное согласие на структурное и контентное изменение сайта (новый контент, новая верстка, доработка юзабилити и т.д.)
- заказчик должен быть готов к тому, что на сайте появится новый функционал (например кнопка заказа обратного звонка)
- и вообще лучше всего убедить заказчика что seoшник ваш друг, а не враг)
По внешней оптимизации:
- коль уж речь идет о гарантированном попадании в топ, сразу нужно понимать, что это теперь стоит не дешево
- ссылки не умерли, пусть не пугается слов о закупке ссылочной массы, но, само понятие ссылка сильно изменилось
- предполагаемый бюджет, скорее всего будет плавающий. Из практики, в районе 30%.
Если со всем этим заказчик согласен, то, обозначенный выше процент попадания в топ вполне реален.
SEO не умерло.