Поскольку Яндекс заявил, что планирует полностью отказаться от ссылочного ранжирования, соответсвенно многие вебматера решили, что теперь будут рулить поведенческие факторы (ПФ). И, конечно, не долго думая начинают появляться сервисы для работы (а точнее накрутки) этих самых ПФ.
Нашему вниманию предстал сервис SERPClick. Создатели утверждают, что SERPClick отличается простым и понятным интерфейсом, составлением детальных отчетов со скриншотами по каждому заданию, а главное тем, что задания эти выполняются не роботами, а исключительно живыми людьми.
Вот краткий ракурс, как же будет работать данный чудо-сервис: вебмастер добавляет необходимые запросы в личном кабинете SERPClick, система автоматически рассчитывает количество переходов по каждому запросу и рассылает задания исполнителям. Исполнители (как предполагается это живые люди) вводят запрос в поисковой системе, находят нужный сайт и переходя на него. Далее исполнитель посещает несколько разных страниц, в том числе и целевую (обычно это разделы «Контакты», «Доставка» или «Оплата»), затем покидает сайт и поисковую выдачу. Таким образом поисковые системы понимают, что этот сайт интересен пользователям, и он начинает ранжироваться выше.
Официальный запуск проекта состоится завтра, 20 декабря 2013 года