Да, старый добрый "Калининград", это уже история. Поисковые алгоритмы Яндекса продолжают развиваться. Многие оптимизаторы со страхом ждут изменений, приходящих с новым алгоритмом.
Что же страшного принес "Дублин"?
Наверное главное отличие Дублина от Калининграда состоит в ведении так называемых "сюиминутных предпочтениях".
Что это такое?
По простому расскажу так. Пришел пользователь в поисковую систему, логично на его запросы выдать ему выдачу с учетом предпочтений, о которых Яндекс уже знает. См. "Персональная выдача".
Но возник вопрос, а если прошло уже много времени и предпочтения поменялись, что делать?
Вот тут то по мнению Яндекса и поможет алгоритм Дублин, который разберется, что конкретно нужно пользователю прямо сейчас, и опять таки поможет ему.)
Чем это опасно для оптимизаторов и тем кто занимается продвижением сайтов.
Я например для себя пока что сделал такие выводы, стало несколько напряжнее делать съем позиций в конкретный момент.
Несколько снизился трафик, но по оценке разных метрик, на мой взгляд он стал более качественным.
Рекомендации:
- страшного ничего не произошло)
- не зацикливайтесь на коммерческих запросах, развивайте сайт в целом
- стоит уделить внимание так же и информационным запросам