Страница 1 из 2

Массовые e-mail рассылки это спам или метод продвижения?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 13:45
Лера
Мой руководитель недавно дал мне задание найти фирму, которая занимается массовыми email-рассылками. Сказал что будем таким образом увеличивать продажи товаров с сайта и попутно, увеличивать его продвижение.
Я как человек исполнительный начала искать такую компанию, но про себя думаю, а разве массовая рассылка писем это не спам? И разве это будет каким то образом отображаться на продвижение сайта?
Поделитесь кто знает плиз, очень нужно.

Re: Массовые e-mail рассылки это спам или метод продвижения?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 12:11
Босяк
Поделюсь с вами своими наблюдениями по этому вопросу. Недавно заметил такую вещь, что большинство писем, которые стали приходить по рассылке, которую я сам же и заказывал, стали попадать в моём почтовом ящике в отдел «СПАМ». И это ещё пол беды. Там напрочь стали “убивать” активные ссылки, по которым надо мне было перейти к тому или иному материалу. Почему это так происходит, я не знаю. Может, пришёл конец таким массовым рассылкам, потому что выпустили новый фильтр, который ещё не опубликовали для всеобщего обозрения. Вот такая у меня есть информация вам для размышления.
Изображение

Re: Массовые e-mail рассылки это спам или метод продвижения?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 11:35
АНТИгуру
Я как человек исполнительный начала искать такую компанию, но про себя думаю, а разве массовая рассылка писем это не спам? И разве это будет каким то образом отображаться на продвижение сайта?
Поделитесь кто знает плиз, очень нужно.


Спам - это вообще не метод продвижения сайта. Рассылка никак не влияет на ранжирование сайта, поэтому ваши сомнения абсолютно верны - на продвижение это не повлияет.

Мой руководитель недавно дал мне задание найти фирму, которая занимается массовыми email-рассылками. Сказал что будем таким образом увеличивать продажи товаров с сайта ...


Рассказывать, что такое спам нет резона, т.к. всем пользователям сети этот термин известен. Просто скажите руководителю, что СПАМ в переводе с английского означает "мусор". И если он не задумается, то он тупой руководитель. Тогда покажите ему определение этого понятия, чтобы он забыл о таком способе повышения продаж с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%BC.

Re: Массовые e-mail рассылки это спам или метод продвижения?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 04:21
Spitch
Я бы не подходил так однозначно к данному вопросу. Да, спам это конечно с одной стороны мусор. Но с другой стороны, это технология при которой можно донести информацию о товаре большому количеству людей.
Так почему бы ее не использовать? Только грамотно.
Все будет зависеть от того, как вы подойдете к этому вопросу. Конечно это не метод продвижения сайта, но при правильном подходе, вполне может быть одним из методов продвижения товара, вкупе с другими.

Re: Массовые e-mail рассылки это спам или метод продвижения?

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 10:34
Артем Перегуд
Пользуюсь услугами сервиса рассылок объявлений http://StandartMedia.ru сравнительно недавно и открыл для себя массу преимуществ, главное из которых - приличная экономия денег! А это весьма даже актуально в наше кризисное время. Дешево и быстро, как по мне - лучший аргумент.

Re: Массовые e-mail рассылки это спам или метод продвижения?

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 03:57
wiolf
Я бы вам посоветовал изучить цели которые ставит ваш руководитель. Если через рос-силку нужно информировать уже существующих клиентов о новых товарах, услуг, ценах, условиях то она работает и весьма эффективно. Но если цель преувеличения новых клиентов с купленных баз электронных адресов, в таком случаи єто может негативно повлиять. В зависимости от того сегмента на кого ориентирована ваша "реклама". Скажем люди постарше часто открывают спам, юные очень и очень редко. Да еще и любят добавлять спам еров в черные списки.

Re: Массовые e-mail рассылки это спам или метод продвижения?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 11:05
art-krik
Если пользователь с вашего сайта согласился на рассылку сообщений - это не спам, а если не согласился и не ставил галочку на рассылку - значит СПАМ (Мусор).

Re: Массовые e-mail рассылки это спам или метод продвижения?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 03:30
Yaroslav123
На это все можно взглянуть и немного с другой стороны. Такие рассылки сейчас очень популярны, но есть и другая сторона. Как я понял с ваших слов, вы будете покупать имейлы и не просто писать вашим клиентам. Это на самом деле очень плохо, ведь ухватить нормальную аудиторию у вас не получится. И основная часть писем просто уйдут в спам, фильтры сейчас постоянно обновляют, и такое письмо уж точно попадет. Другой разговор идет, когда человек подписан на рассылку. Дешевле и лучше давать рекламу в директе или в гугле. Там к вам уж точно пойдут заинтересованные.

Re: Массовые e-mail рассылки это спам или метод продвижения?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 07:26
mono_lit
Email-маркетинг тоже вид продвижение, только тут самое главное отправлять полезную информацию, которая будет интересна читателю. Да и сама рассылочка должна быть привлекательна, чтобы читатель хотел ее открыть, а не отправить в спам. Вот например, статья (http://1ps.ru/blog/promotion/iskusstvo-email/?from=a519) как создать email-рассылку, чтобы она не стала спамом. :D

Re: Массовые e-mail рассылки это спам или метод продвижения?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 15:40
BoiKot
Между рассылкой и спамом на самом деле всего один шаг.
По определению, Спам это мусор, а рассылка это некая полезная для нас информация. Так ли это на самом деле?
Конечно не так. Сплошь и рядом я вижу рассылки, которые после ознакомления с их содержанием - смело отправляю в спам. И наоборот, пару раз в папке спам, выловил для себя полезную информацию и более того воспользовался ею.
Теперь про то, можно ли при помощи рассылок продвинуть сайт.
Непосредственно, конечно нет. Но! Я все же возьму на себя смелость заявить, что в той или иной степени на ранжирование в поисковой выдаче при помощи рассылок повлиять можно.
Поясню как.
Конечно ссылки в письмах на сайт никак не учитываются поисковиками и вес не передают. Но они могут передавать интерес.
А при чем тут это спросите вы.
А при том, что если рассылка к примеру миллионник, а содержимое письма, весьма и весьма интересно для той аудитории, которой она предназначена, то из этих писем начнутся переходы на сайт. А если при этом страница, на которую будет направлена ссылка в письме будет релевантна самому письму, да и окружающий контент тоже будет под стать, то мы имеем шанс получить прекрасные поведенческие характеристики на сайт и трафик. А это уже может повлиять на ранжирование данной страницы в поисковой выдаче.
Как то так вот.