Страница 1 из 1

Facebook сделает поведенческий таргетинг еще более точным

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:02
АНТИгуру
Социальная сеть Facebook обновила свой функционал «Пользовательские аудитории» (Custom Audience). Усовершенствования позволят всем рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей, которые совершали целевые действия в строго ограниченный промежуток времени.

Так, например, можно направлять рекламу на людей, которые приобрели конкретный товар по цене от 5 до 100 долларов за прошедшие 30 дней При желании можно исключить пользователей, которые купили товар лишь несколько часов назад или тех, которые добавили товар в корзину, но не приобрели его впоследствии.

Тестирование в узком кругу рекламодателей позволило установить, что применение такого рода рекламы позволяет существенно повысить возврат инвестиций в рекламу на Facebook’е. Так, маркетологи из компании JackThreads заявили, что таргетинг на пользователей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, позволил добиться 8-кратного увеличения возврата рекламных вложений.

Re: Facebook сделает поведенческий таргетинг еще более точны

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 09:41
plus223
Это интересное и, безусловно, выгодное решение для рекламодателей. Наверняка ФБ от этого только выиграет. По сути, такой функционал отеивает нежелательные и потенциально бесполезные клики, на чём ФБ теряет деньги. Ведь социальной сети в принципе пофиг, как настроена реклама у рекла, она всё равно свои деньги получает при любых ракладах. Теперь же количество нежелательных клков уменьшится, и можно было бы подумать, что это уменьшит доход ФБ в какой-то мере. Но если конверсия реклов будет увеличиваться, то соответсвенно они станут больше вкладывать в рекламу и вдобавок ко всему начнут приходить новые рекламодатели, что в конечном итоге увеличит доходы ФБ.

Так что можно сделать вывод, что данное обновление выгодно обеим сторонам.