Facebook представил новый рекламный интерфейс

Актуальная и полезная информация о популярной международной социальной сети Facebook. Вопросы, обсуждения, новости.

Facebook представил новый рекламный интерфейс

Сообщение АНТИгуру » 11 окт 2013, 09:17

Социальная сеть Facebook упростила покупку рекламы, представив пользователям новый интерфейс рекламной системы. В основу классификации рекламы на Facebook положены цели, которых хочет добиться покупатель — повышение количества трафика на сайт, больше «лайков» на странице Facebook, повышение количества скачиваний и установок приложения — в зависимости от этого Facebook порекомендует различные типы юнитов и настроек.

фб.png
фб.png (81.57 KiB) Просмотров: 1704

По словам представителей компании, подобная классификация является «новой точкой отсчета покупки рекламы на Facebook». Кроме этого, переработан интерфейс Ad Manager, который ориентирован на отображение количества раз, когда поставленные цели были достигнуты, и стоимости каждого эпизода.
Аватар пользователя
АНТИгуру
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:09
Откуда: Катманду

Вернуться в Международная социальная сеть - "Facebook"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3