Проблема с Webmoney

Все интересное о платежных системах. Вопросы, рекомендации, советы.

Проблема с Webmoney

Сообщение Bicho » 19 июн 2012, 12:17

Все пользователи webmoney на сегодняшний день знают, что при перечисление или какой то операции с перемещением денег на кошельке, уведомление и код приходит на мобильный номер.
Получилась такая нелепая ситуация. Номер я купил давно, и регистрацию webmoney сделал на этот номер. Но оказалось, что номер не на мое имя. К сожалению номер потерян, не могу вытащить дубликат, так как не на мое имя. Но хочу переместить деньги с кошелька. Могу ли я поменять номер телефона? И если не возможно то могу ли я каким то образом перемещать деньги без мобильного подтверждение?
Аватар пользователя
Bicho
Студент
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:48

Re: Проблема с Webmoney

Сообщение yuliyaskiba » 20 июн 2012, 05:15

Попробуйте в настройках отключить эти подтверждения. Сама лично не задавалась таким вопросом, так как у меня по этому поводу проблем не возникает, но читала, что отключить можно. Если ничего не найдете, то советую просто обратиться в тех. поддержку платежной систему Вебмани. Не думаю, что там Вам не смогут помочь. Скорее всего просто перерегистрируют номер мобильного телефона и все, в конце концов, это же не паспортные данные и меняться номер может сколько угодно раз. А на любые вопросы администрация Вебмани отвечает довольно быстро.
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37

Re: Проблема с Webmoney

Сообщение Татьяна » 25 июн 2012, 10:21

Если у вас есть формальный аттестат на Web Money, то можно без труда изменить номер телефона. Заходите в свой формальный аттестат на сайте Web Money (центр аттестации и авторизируетесь с помощью вашего WMID). В панели управление аттестатом в разделе «Контактные данные» есть строка «номер мобильного телефона» нажимаете изменить. После того как ввели новый номер, нажимаете «далее». Вам придет первой смс с проверочным кодом из 5 цифр, введите его. Если для вашего WMID ранее был установлен контрольный вопрос, то вместо второго проверочного кода (так как вы не имеете доступа к прежнему телефону) ответьте на контрольный вопрос. Однако в том случае, если для WMID включен режим подтверждения операций, то изменение номера произойдет с задержкой от 7 до 30 суток. Если такой вариант вам не подходит, обращайтесь в техподдержку.
.
Татьяна
Интересующийся
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:04
Откуда: Харьков

Re: Проблема с Webmoney

Сообщение Galina » 17 апр 2013, 08:31

Совсем не давно мною был создан электронный кошелек в платежной системе WebMoney Keeper Classic. Впервые произвела вывод денежных средств на свой кошелек. После длительной проверки, с целью моей безопасности, деньги зачислились. Обменяла деньги на необходимую мне валюту. Только вот пополнить мобильный телефон, или перечислить деньги на мою зарплатную карточку в Приватбанке, у меня не получается. Не могу понять почему? Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, может быть причиной этому, отсутствие на моем компьютере браузера Internet Explorer? Возможно ли, установить упомянутый браузер, если я еще пользуюсь операционной системой Windows XP? Не является это ошибкой, если деньги с кошелька зачислять на зарплатную карту в Приватбанке. Заранее благодарна.
Вложения
97.jpg
97.jpg (18.7 KiB) Просмотров: 6148
Аватар пользователя
Galina
Интересующийся
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 00:24

Re: Проблема с Webmoney

Сообщение Игорь » 18 апр 2013, 08:20

Galina, вы явно невнимательно читаете инструкции на сайте WM и делаете что-то не так. Если для вывода средств на карточку нужно проделать достаточно запутанную процедуру "привязки кошелька к карточке" (хорошо, что она одноразовая), то пополнение счета мобильного оператора выполняется "одним кликом мышки". И еще, Keeper Classic - не браузерное приложение, а Internet Explorer на вашем компьютере устанавливать не нужно - он там уже есть. :-)
Кстати, браузерным WM Keeper Mini пользоваться гораздо удобнее.
Аватар пользователя
Игорь
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 512
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 13:29

Re: Проблема с Webmoney

Сообщение Galina » 20 апр 2013, 08:17

Уважаемый, Игорь, в работе на компьютере я только и следую инструкциям на сайте WM. В компьютере разбираюсь на уровне пользователя, а не программиста. Так, чтобы что-нибудь создать, или установить приходится некое время, повозится. Так и в данном случае, чтоб можно было пополнять мобильную связь с кошелька WedMoney, а также привязать зарплатную карточку к кошельку, мне пришлось обновить Windows XP, а также скачать с интернета Internet Explorer версии 8. Теперь у меня все работает нормально. Вчера на радостях пополнила счета мобильных телефонов своим родным, и определенную сумму для пробы перечислила на зарплатную карточку в Приватбанк. Буду ждать зачисления уже после выходных, надеюсь, все обойдется. Так, что из любой ситуации есть выход, не зря в народе говорят, что если долго мучиться, что-нибудь получится. Главное, чтоб было желание и заработанные деньги
Аватар пользователя
Galina
Интересующийся
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 00:24

Re: Проблема с Webmoney

Сообщение Gulia » 14 май 2013, 07:39

Так и в данном случае, чтоб можно было пополнять мобильную связь с кошелька WedMoney, а также привязать зарплатную карточку к кошельку, мне пришлось обновить Windows XP, а также скачать с интернета Internet Explorer версии 8.

Не понимаю, при чём здесь браузер и операционная система? Оплату мобильной связи можно произвести на сайте webMoney.ru, зайдя под своим логином и паролем. З рисунка ниже видно, что, пользуясь браузером отличным от Internet Explorer, можно произвести оплату за мобильную связь любого оператора.
webmon.JPG
webmon.JPG (45.49 KiB) Просмотров: 6097
Аватар пользователя
Gulia
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:21

Re: Проблема с Webmoney

Сообщение maidok » 15 май 2013, 08:45

У меня вот тоже возникла проблема с Webmoney. Некоторое время назад перестал пользоваться своим электронным кошельком. Обходился без него несколько месяцев, возможно до года. И вот недавно на него пришла приличная сумма денег, которую уже и не стыдно вывести на банковскую карту. Когда зашел в webmoney, оказалось, что карта, которая была привязана к кошельку, уже вовсе и не привязана к нему, история вывода на карточку пуста. Непонятно, как такое могло произойти. Что теперь привязывать карту к кошельку заново?
Аватар пользователя
maidok
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:03


Вернуться в Платежные системы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3