Яндекс Деньги перешли на одноразовые SMS - пароли

Все интересное о платежных системах. Вопросы, рекомендации, советы.

Яндекс Деньги перешли на одноразовые SMS - пароли

Сообщение Лера » 12 мар 2013, 12:52

Похоже о безопасности платежной системы Яндекс Деньги задумались всерьез. Лишний раз тому подтверждение - переход этой системы на одноразовые SMS пароли. Такая степень защиты до этого мне встречалась только в банках.
Это радует. Чувствуется что слияние со Сбербанком не прошло для этой системы даром. Сервис стал еще надежнее.
sms-pass.jpg
SMS пароли в Яндекс Деньгах
sms-pass.jpg (19.22 KiB) Просмотров: 2288
Аватар пользователя
Лера
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:26

Re: Яндекс Деньги перешли на одноразовые SMS - пароли

Сообщение yuliyaskiba » 19 мар 2013, 08:33

Такая информация может только порадовать поклонников платежной системы Яндекс.Деньги. В этой системе крутятся очень внушительные суммы и каждый из нас хочет, чтобы его финансы были в безопасности. СМС-пароли дают определенную защиту. Конечно, взломать и похитить можно все, что угодно при желании и возможностях, но такая степень защиты дает хоть небольшое облегчение и спокойствие. А если пользователь решит сменить сим-карту, то насколько просто будет перевести смс-пароли на другой мобильный номер? Не будет ли больших проблем?
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37

Re: Яндекс Деньги перешли на одноразовые SMS - пароли

Сообщение Босяк » 28 мар 2013, 10:31

Давно надо было это сделать, а то проценты приличные берут, а о безопасности никто не беспокоился. Что касательно смены SIM – карты и номера телефона yuliyaskiba, то проблемы, конечно, будут, и головная боль тоже будет присутствовать. Поэтому лучше телефоны не терять и не менять номера и SIM – карты телефонов тоже. Но если это произошло, то вам срочно нужно будет принять меры безопасности (см. ниже).
Меры безопасности.jpg

Бывают случаи, когда новую SIM – карту со старым номером получить не удаётся, тогда вам нужно подать заявление для восстановления доступа к счету. Самая большая проблема будет заключается в том, что это заявление нужно принести лично в офис компании. Если у вас в городе нет такого представительского офиса, то вам надо будет нотариально заверить свою подпись на заявлении и отправить его заказным письмом вот сюда: 119021, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги».
Аватар пользователя
Босяк
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:36


Вернуться в Платежные системы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1