Страница 1 из 1

Рекламодатели США потратили за Q4 в 3,5 раза больше денег

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:57
АНТИгуру
Каждый год рынок контекстной и мобильной рекламы набирает оборты. Оно и понятно, ведь по охвату аудитории и цене такой рекламе просто нет альтернативы. Она очень эффективна и один человек стоит рекламодателям гораздо дешевле чем, например, реклама на телевидении.

В четвёртом квартале (Q4) 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года. Одна из причин такого подъёма - это предрождественские декабрьские распродажи. Затраты на рекламу в этот период на 27% превзошли аналогичные показатели 2012 года. И хотя общее количесвто показов рекламы снизилось на 16%, количесвто кликов стало выше на 5% а CTR увеличился на 25%. Это явно говорит об увеличении эффективности транслируемой рекламы.

Уверен, что рынок контекстной рекламы будет расти вместе с объемом пользователей интернета.

Re: Рекламодатели США потратили за Q4 в 3,5 раза больше дене

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:31
plus223
Могу поспорить, что и рекламодател Рунета из года в год тратят больше денег на контекстную рекламу. И абсолютно по тем же самым причинам, по которым это делают и зарубежные реклы. Контекстная реклама - это мощнейшиё инструмент получить именно целевую аудиторию на свой сайт за гораздо меньшие деньги нежели другие виды рекламы. И само собой, объёмы будут только расти. Скорее всего кто-то будет перебрасывать ресурсы с других источников на контекст или просто увеличить объемы рекламы за счёт увеличения прибыли. В любом случае, перспектива контекстной рекламы очень велика. Главное уметь правильно ею пользоваться.