Результаты исследования экспертов маркетинговой платформы Pricing Engine, представителям малого бизнеса выгоднее размещать рекламу при помощи сервиса Bing Аds, чем через Google AdWords. Это обусловлено следующим фактором: в то время как, Google занимает гораздо большую долю в поиске, чем Bing и обеспечивает рекламе высокий CTR, - сервис Bing Аds подбирает для размещения объявлений представителей малого бизнеса более выгодные по цене площадки.
Таким образом, согласно заявлению Pricing Engine, представителям малого бизнеса в целом выгоднее запускать рекламную кампанию в Bing. В то же время, крупные бренды будут гораздо успешнее продвигаться с помощью Google AdWords.
График, приведённый ниже, показывает среднемесячные затраты на рекламу в Google AdWords представителей малого бизнеса, работающих в различных бизнес-категориях: