Тем кто собирается делать рекламную компанию в Яндекс.Директ рекомендую обратить внимание на стратегию продвижения - "Показ в блоке по минимальной цене".
Из собственного опыта скажу, на мой взгляд это наиболее эффективная и наименее затратная стратегия рекламной компании.
При правильно составленном рекламном блоке и CTR > 20 вы сможете разместить в спецразмещении свое объявление за считанные копейки.
Таким образом вы будете размещаться прямо над первым местом органической выдачи, при этом существенно экономя рекламный бюджет. Эффективность рекламной компании будет максимальной!
Вся сложность здесь это получение CTR > 20.
Рекомендации простые: старайтесь делать под один рекламный блок одну ключевую фразу. Да, это долго и утомительно, но эффект будет гораздо выше чем 20 фраз на один баннер. CTR кстати тоже от этого только выиграет.
Кому интересно, спрашивайте. Опытом поделюсь,