Яндекс.Директ: Стратегия, показ в блоке по минимальной цене

Вопросы и советы по созданию и проведению рекламной компании.

Яндекс.Директ: Стратегия, показ в блоке по минимальной цене

Сообщение BoiKot » 03 фев 2013, 14:46

Тем кто собирается делать рекламную компанию в Яндекс.Директ рекомендую обратить внимание на стратегию продвижения - "Показ в блоке по минимальной цене".
Из собственного опыта скажу, на мой взгляд это наиболее эффективная и наименее затратная стратегия рекламной компании.
При правильно составленном рекламном блоке и CTR > 20 вы сможете разместить в спецразмещении свое объявление за считанные копейки.
Таким образом вы будете размещаться прямо над первым местом органической выдачи, при этом существенно экономя рекламный бюджет. Эффективность рекламной компании будет максимальной!
Вся сложность здесь это получение CTR > 20.
Рекомендации простые: старайтесь делать под один рекламный блок одну ключевую фразу. Да, это долго и утомительно, но эффект будет гораздо выше чем 20 фраз на один баннер. CTR кстати тоже от этого только выиграет.
Кому интересно, спрашивайте. Опытом поделюсь,
Аватар пользователя
BoiKot
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:16

Re: Яндекс.Директ: Стратегия, показ в блоке по минимальной ц

Сообщение Босяк » 10 мар 2013, 09:27

BoiKot, всегда хотел разобраться с рекламой на Яндекс.Директ и со стратегиями там. Стратегия, показ в блоке по минимальной цене очень меня заинтересовала, потому возможно скоро придётся провести рекламную компанию одного своего проекта. Правда я этим ещё никогда не занимался и хочется, чтобы деньги не были потрачены в пустую. Все мы понимаем, как зачастую происходят клики в Интернете. Вот вы пишете, что вся сложность здесь это получение CTR > 20, а CTR часто считают или определяют качеством баннера или контекстной рекламой. С одной стороны это хорошо, а вот с другой стороны при такой высокой кликабельности каждый приведенный посетитель на наш сайт будет выходить нам дороговато. И не факт, что он нам нужным окажется. Или это не так. В общем, хотелось бы знать, во сколько мне обойдётся один клик, при ваших рекомендациях? А, за советы вам спасибо.
Изображение
Аватар пользователя
Босяк
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:36

Re: Яндекс.Директ: Стратегия, показ в блоке по минимальной ц

Сообщение BoiKot » 11 мар 2013, 04:59

Понимаю ваши страхи Босяк. Смотрите, как все лучше сделать. Во первых всегда лучше отталкиваться от бюджета которым вы распологаете. От этого и будет строиться рекламная компания. Качество рекламного баннера, в любом случае нужно делать как можно выше и не нужно бояться что прийдет слишком много народа на него и бюджет улетит за один день.)
Все будет зависишь от поисковых фраз, по которым вы будете запускать вашу рекламную компанию. Чем меньше бюджет, тем более точными и конкурентными должны быть ваши фразы и тогда к вам придут только те кто уже точно решил для себя покупать.
Так же не забывайте про так называемые стоп-слова для увеличения эффективности рекламной компании. Приведу небольшой пример, если вам нужно продать слона. Если поисковой фразой будет фраза "слон" бюджет улетит сразу, "купить слона" уже лучше, ну а " купить африканского серого слона в Москве" это попадание в десятку. Пусть к вам придет только три человека, но поверьте - они именно те, кто вам нужен. И даже маленький рекламный бюджет в этом случае вам поможет.
Аватар пользователя
BoiKot
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:16


Вернуться в Контекстная реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4