Сайт на Ucoz - стоит ли связываться?

Все, имеющее отношение к созданию сайтов и околосайтовой тематики.

Сайт на Ucoz - стоит ли связываться?

Сообщение orolenaro3 » 05 дек 2014, 10:06

Я хочу создать сайт женской тематики, но опыта в разработке у меня нет. На сколько я поняла, на Ucoz очень просто сделать сайт для новичка, но тут куча нюансов.
Например, проиндексируют ли его поисковые системы? Много ли там надоедливой рекламы? Можно ли будет на таком сайте со временем разместить свою ненавязчивую рекламу? Какие еще могут быть проблемы с Ucoz?
Просто хочу сделать хороший сайт, интересный для пользователей, что б потом не пришлось все переделывать. Опыта мало, а денег на начальном этапе не готова тратить, т. к. в первую очередь это все-таки хобби.
Аватар пользователя
orolenaro3
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 01:18

Re: Сайт на Ucoz - стоит ли связываться?

Сообщение 12Gyano » 08 дек 2014, 23:10

Сайт на Ucoz? Ну, не знаю. Мне лично Ucoz не нравится. Зависит от задач, которые вы ставите перед сайтом. Учитывая то, что это будет ваш первый сайт и, тем более, для души, то Ucoz, в принципе, подойдет. Много ли там рекламы? Много, ИМХО. Индексация сайта? Да, есть, конечно. Если надумаете зарабатывать на своем сайте со временем - это будет трудно, так как Ucoz - не очень подходящее для заработка место. Огромный плюс - у вас будет бесплатный сайт - экспериментируйте и практикуйтесь, как хотите! :D
Аватар пользователя
12Gyano
Интересующийся
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 10:59

Re: Сайт на Ucoz - стоит ли связываться?

Сообщение Владимир Герман » 18 дек 2014, 00:13