Информационный шум!

Социальные сети становятся все популярнее в Интернете, с увеличением популярности увеличивается и количество вопросов по данной теме. Попробуем в них разобраться.

Информационный шум!

Сообщение BoiKot » 16 ноя 2012, 03:57

Совсем недавно на рынке рекламы появилась новая востребованная услуга, так называемый информационный шум в социальных сетях.
Пришол заказчик по созданию сайта, сделал заказ, рассказал что ему нужно. ОК! Попутно предлагаю ему создание форума, рассказываю ему как это здорово, какие плюсы это дает при продвижении собственных товаров. А он уперся, нет говорит, это вчерашний день. :shock:
Ладно говорю, что же вы хотите?
Хочу говорит что бы по социальным сетям мой товар упоминался в различных формах и вариантах. Хорошо говорю, сделаю. Ну ссылки то из соц. Сетей на товар давать будем?
Нет, говорит не надо, иначе люди сразу поймут что это реклама. Пусть будет просто массовое упоминание, шумиха, обсуждение и т. д.
Заказ то я взял, а про себя думаю - и какую же отдачу собирается получить заказчик?
Прямых ссылок на товар нет, адрес сайта не упоминается, компания не упоминается.
Вот и вопрос, кто то сталкивался с таким явлением? На что рассчитывает этот заказчик?
Аватар пользователя
BoiKot
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:16

Re: Информационный шум!

Сообщение AlexArch » 16 ноя 2012, 07:20

Вообще-то надо уточнять такие моменты. Нечего бояться задавать заказчику вопрос "Что Вы имеете в виду?".
Тут сейчас люди могут высказать свои предположения. Но это всё под твою совесть. Я предположу, что он имел в виду обычный пиар. При таком варианте, ссылок давать не нужно, нужно просто писать в комментах что-то типа "я в магазине рога и копыта покупал рога". Разумеется, не так явно, завуалировать всё это нужно. И если кого-то заинтересовал коммент, то человек сам, через поисковую систему, ищет ссылку на этот магазин, по его названию.
Ещё одним из вариантов является выкладывание картинок с непонятными знаками про которые хочется спросить "что там?".
4totam.jpg
Что там?
4totam.jpg (4.67 KiB) Просмотров: 3437
AlexArch
Новичок
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:18

Re: Информационный шум!

Сообщение Босяк » 17 ноя 2012, 05:47

На что рассчитывает этот заказчик?

Здесь всё надо рассматривать в комплексе, чтобы понять, что хочет ваш заказчик. А почему вы его об этом не спросили и не уточнили до конца? Берётесь за работу, а спрашиваете у нас. Да, есть такой прием в рекламе, когда просто надо заявить о товаре. Но это надо делать только для новых товаров, чтобы потребитель узнал об их существовании. Если же этот товар уже известен или раскручен, то зачем о нём лишний раз заявлять просто так. Сейчас, надо направить рекламу в другое русло: - указать, где его можно купить и почему именно у вашего заказчика, а не у другого поставщика. Иначе, на этот информационный шум вы зря потратите лишнее время и деньги заказчика, а результатов никаких не добьётесь.
Желаю Вам -
Изображение
Аватар пользователя
Босяк
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:36

Re: Информационный шум!

Сообщение yuliyaskiba » 13 дек 2012, 06:47

Вы же должны понимать, что чем больше шума, тем больше внимание будет привлечено к тому или иному товару, ресурсу. И пусть даже нет прямых ссылок, действие определенное такая завуалированная реклама будет иметь. Просто, пользователей сети откровенная реклама и ссылки так напрягают, что по ним уже никаких переходов не делается. А создание шумихи будет иметь эффект. Так что, заказчик в какой-то мере прав. Не знаю сколько времени займет такая раскрутка, за этим нужно пристально наблюдать. Но уверена, что заказчик все просчитал.
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37

Re: Информационный шум!

Сообщение docunyko » 15 янв 2013, 08:29

BoiKot, я извиняюсь, но Вам и не надо знать, какую цель преследует заказчик. Ваше дело маленькое – прокричать по соцсетям о товаре. Вы же не несете ответственности за исход операции. Поэтому рекламируйте, не стесняясь, доносите до масс, унавоживайте почву, так сказать. Пусть народ знает, что, скоро на прилавках появится, предположим, самая водянистая вода в мире. Разливается, как можно догадаться, в самые бутылистые бутылки. Или самая мочалистая мочалка. Или вообще что-нибудь из ряда вон. Типа самовосстанавливающееся мыло, разумеется самое мыльное из всех. Купил кусок и – на всю жизнь. Вы же не станете требовать у заказчика результаты экспертиз на все эти мочалки-бутылки вкупе с обмылками.
docunyko
Чайник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 21:48

Re: Информационный шум!

Сообщение BoiKot » 29 авг 2013, 13:55

Ну что же, спасибо, прочитал все посты. Интересные мнения.
Теперь по прошествии более полугода решил написать небольшой пост о том, как все прошло.
А клиент то оказался прав в своих пожеланиях.
Запущенный информационный шум в социальных сетях по конкретному товару сработал. Без ссылок на товар, без ссылок на сайт, и без упоминаний компании заказчика.
Просто вдруг начали переходить из поисковых систем по наименованию этого, никому неизвестного товара. Причем процент переходов по названию растет постоянно. При этом контекст и телевидение не использовались. Были только несколько публикаций в СМИ, которые не могут дать постоянно увеличивающийся поток.
Вывод напрашивается только один, нужно постоянно экспериментировать в самых разных направлениях, даже если это не сулит немедленной отдачи.
Аватар пользователя
BoiKot
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:16


Вернуться в Продвижение в социальных сетях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1