Сколько можно заработать копирайтеру?

Виды контента для современных сайтов и вопросы связанные с его созданием и продвижением.

Сколько можно заработать копирайтеру?

Сообщение Алёнка » 21 мар 2012, 17:22

У моей подруги сейчас некоторые трудности на работе. Полных рабочих дня всего три, поэтому они ищет подработку. Предложила ей заняться написанием статей, тем более, что по специальности она филолог. Она меня спрашивает про то, сколько на этом можно зарабатывать? Так как я сама не совсем в курсе данного вопроса, хотелось бы поинтересоваться у тех, кто этим занимается.
Алёнка
Интересующийся
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:58

Re: Сколько можно заработать копирайтеру?

Сообщение Alex » 29 мар 2012, 21:17

Всё зависит от старания и умения. Можно заработать много, а можно заработать плохую репутацию. Я сам работаю копирайтером, причем это мой основной доход (сам я студент). Не скажу, что получаю миллионы, но зарабатываю столько, что мне реально хватает на жизнь. Икру я каждый день не кушаю, но и не голодаю. На чай с бутербродом с колбаской точно хватает :D
Alex
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:29

Доходы копирайтера

Сообщение Валерий » 01 апр 2012, 16:12

Если пишет хорошо на востребованные темы, да еще и для нескольких постоянных заказчиков, то можно действительно копирайт сделать основным источником своих доходов. К примеру, за 8 рабочих часов с несколькими перерывами по 10-15 минут можно вполне заработать 30-40 долларов за стандартный рабочий. день. Тут уже сами считайте, много это или мало, но то, что прожить можно, это я вам точно скажу.
Валерий
Юзер
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:55

Доходы копирайтеров

Сообщение Андрей Н. » 02 апр 2012, 18:13