Страница 2 из 2

Re: Какой текст должен быть на главной странице?

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 01:55
Евгения
ИМХО, оптимальная длина - около 2000 знаков. Редко кто внимательно дочитывает длинный текст до конца. Стиль зависит от специфики деятельности компании. В тексте должен быть ответ на следующие вопросы посетителя сайта: "Чем мне могут быть полезны товары/услуги этой компании? Чем эта компания лучше конкурентов?" Очень важно не переборщить с хвалебными одами - обычно дифирамбы своим товарам/услугам поют лохотронщики вроде МММ, Гербалайфа, потомственных чародеев. Когда с первой же страницы сайта создатели начинают обещать золотые горы, создается впечатление, что товар пытаются тебе впарить всеми правдами и неправдами.

Re: Какой текст должен быть на главной странице?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 12:28
Adolf
Я бы даже основное внимание уделил не тексту, а навигации по сайту. Для этого нужен грамотно составленный узел, чтобы не ругаясь пользователь мог перейти туда, куда хочет. А текст сегодня, к сожалению, нужен больше для поисковых систем. Пользователи, судя по анкетированию, сейчас вообще не читают рекламные тексты на сайтах. Тогда уже больше подойдут картинки и описание к ним, плюс - краткий сборник ссылок для перехода с главной страницы на нужный раздел. Конечно, пару-тройку абзацев вставить стоит, но там не должно быть ненужной информации, только все по делу!

Re: Какой текст должен быть на главной странице?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 23:54
Root
Пользователи, судя по анкетированию, сейчас вообще не читают рекламные тексты на сайтах.
А зачем на сайте нужны статьи рекламного характера? На главной сайта должны быть только статьи информационного характера, о продаваемых товарах и предоставляемых услугах. Реклама пусть будет там, где ей полагается быть, на других сайтах, в директе и адвордсе, с ссылочкой на нужную страницу. На главной нужна суть - сфера деятельности, чем можем помочь клиенту, адрес (с картой), телефон фирмы, скайп и аська менеджера, в крайнем случае горячие и наиболее востребованные предложения (которые, впрочем, тоже лучше вынести в отдельный блок слева-справа от блока контента или в слайдер в шапке) обязательно с ценами, если цены заманчивые. Еще ссылки на форум и блог компании, если такие есть. Все остальное по ссылкам бокового или верхнего меню. Все равно все нужное на одну единственную главную не втиснешь, и пагинацию для нее не сделаешь, никто не будет ходить по страницам главной. На страницах второго-третьего уровня вложенности позиции с подробным описанием, с переходом в корзину или на страницу заказа. Если есть что интересного и полезного сказать по тому или иному предложению, это все помещаем в отдельный раздел сайта или выносим в блог. Обсуждения, консультацию клиентов и поддержку продуктов имхо лучше в форум, там самое место для общения.