А зачем на сайте нужны статьи рекламного характера? На главной сайта должны быть только статьи информационного характера, о продаваемых товарах и предоставляемых услугах. Реклама пусть будет там, где ей полагается быть, на других сайтах, в директе и адвордсе, с ссылочкой на нужную страницу. На главной нужна суть - сфера деятельности, чем можем помочь клиенту, адрес (с картой), телефон фирмы, скайп и аська менеджера, в крайнем случае горячие и наиболее востребованные предложения (которые, впрочем, тоже лучше вынести в отдельный блок слева-справа от блока контента или в слайдер в шапке) обязательно с ценами, если цены заманчивые. Еще ссылки на форум и блог компании, если такие есть. Все остальное по ссылкам бокового или верхнего меню. Все равно все нужное на одну единственную главную не втиснешь, и пагинацию для нее не сделаешь, никто не будет ходить по страницам главной. На страницах второго-третьего уровня вложенности позиции с подробным описанием, с переходом в корзину или на страницу заказа. Если есть что интересного и полезного сказать по тому или иному предложению, это все помещаем в отдельный раздел сайта или выносим в блог. Обсуждения, консультацию клиентов и поддержку продуктов имхо лучше в форум, там самое место для общения.Пользователи, судя по анкетированию, сейчас вообще не читают рекламные тексты на сайтах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2