Страница 1 из 1

Уникальность текста в магазине контента

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 09:22
Petrova
Хочу разместить в магазине на текстовой бирже несколько статей. Но меня беспокоит такой момент. Кусочек текста там выставлен на всеобщее обозрение. Таким образом, текст уже теряет свою 100% уникальность. Хотя есть мнение, что не теряет. Но меня терзают сомнения. Теряет или не теряет? Кто-нибудь продавал статьи через магазин? Откликнитесь плиз. И попутно вопрос: насколько это дело реальное, насколько активно продаются статьи? Может, и не стоит заводиться, писать в пустоту, а ограничиться писанием на заказ, где уж точно за уникальность можно отвечать?

Re: Уникальность текста в магазине контента

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 09:41
blacorr
Ваши опасения напрасны. Текст не теряет своей уникальности. На одной очень известной бирже он выставляется в "испорченном" виде, где некоторые буквы заманены символами. Плюс к этому текст выставляется на просмотр в виде картинки с водяными знаками, его нельзя напрямую скопировать.

Поиск готовых статей.jpg
Поиск готовых статей.jpg (49.55 KiB) Просмотров: 4186

На других биржах тоже принимаются свои меры, чтобы текст не терял уникальность. Ведь кроме авторов статей это невыгодно и самим администрациям бирж - они будут терять комиссионные деньги.

По поводу активности продажи статей сказать трудно. Очень многое будет зависеть от того как Вы их напишите, актуальности темы, цены и просто от везения. У меня был случай, когда статья продалась за 2 часа, а некоторые продавались около месяца. В общем, это журавль в небе. С другой стороны можете попробовать, ведь Вы ничего не теряете, кроме времени на написание статьи. Плюсов в такой работе тоже много. Вы не ограничены темой, временем на написание, количеством знаков, дурацкими ключевыми словами, не зависите от ВМ.

Re: Уникальность текста в магазине контента

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:00
Игорь
Плюсов в "магазинной" продаже текстов, конечно, много, но, по моему мнению, минусов значительно больше. Во-первых, как справедливо заметил blacorr, вероятность продажи зависит, в основном, от везения, даже тексты на популярные "строительно-ремонтные" темы могут "валяться" там месяцами. В принципе, потенциальных покупателей можно понять - по картинке кусочка текста трудно составить представление о ценности статьи. Кроме того, средняя стоимость реально продаваемых в магазине текстов ниже, чем при "правильной" работе над заказами...

Re: Уникальность текста в магазине контента

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 09:01
yuliyaskiba
Нет, выставленный на обозрение кусочек текста, никак не снижает уникальность контента. Даже если бы и снижал, то процент был бы минимальным. Но ведь программа, с помощью которой автоматически на бирже статей устанавливается уникальность, часто показывает 100% вариант. Так что, по этому поводу беспокоиться совершенно нечего. А вот если этот кусочек открытого текста украдут и разместят, тогда - да, уникальность снизится. Такое нередко случается и вызывает у авторов приступ гнева и обиды. Приходится переделывать текст.

Re: Уникальность текста в магазине контента

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 21:47
Анатолий
Поскольку часто это становится причиной возврата статьи автору на доработку или вовсе отказывают в оплате, забирая с заработанных денег нужную сумму. По этому, для себя я выбрал работу по заказам. Это снизывает риск возможных отказов или других неприятностей. Так, я четко осознаю свои возможности с условиями заданного задания. Попробуйте и Вы работать по заказам – это интересно. Так, Вы найдете своих авторов, начнете получать от них персональные задания и тем, самым осознавать какие Ваши темы, узнаете рейтинговые тематики и сможете рискнуть и написать на продажу.