Биржа контента Etxt.

Виды контента для современных сайтов и вопросы связанные с его созданием и продвижением.

Биржа контента Etxt.

Сообщение dim1986020202 » 11 апр 2012, 08:32

Доброго времени суток. Я начинающий веб мастер. Недавно закончил работу над своим проектом и у меня встал вопрос о покупке контента. Как любому мастеру мне хочется чтобы он был уникален. Не много порывшись в интернете я наткнулся на биржу статей Etxt. Хочу спросить Вашего мнения стоит ли здесь отовариваться? Может кто нибудь уже покупал там статьи? Так же мне интересно, лучше покупать готовые статьи или же заказывать у копирайтеров?
Может посоветуете ещё какие нибудь биржи контента? Заранее благодарю!
dim1986020202
Чайник
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:21

Re: Биржа контента Etxt.

Сообщение Антон1 » 12 апр 2012, 12:06

Etxt – известная биржа как среди заказчиков, так и копирайтеров. Работает уже несколько лет. Вы вполне можете воспользоваться ее услугами. Имеется арбитраж, который решает спорные вопросы между веб-мастерами и авторами. Покупать статью или заказывать – это Вам решать. Разница в том, что готовая статья уже проверена на уникальность и орфографию, а при заказе Вам придется проверять ее уже самому. У биржи есть своя программа проверки на плагиат.
Могу порекомендовать Вам также такие популярные биржи, как Advego и Textsale.
Пробуйте на разных площадках, ищите хороших авторов. Удачи Вам!
Антон1
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 11:56

Re: Биржа контента Etxt.

Сообщение bija089 » 15 апр 2012, 07:47

Я не буду повторять все известные биржи, потому что товарищ Антон1 уже их повторил, в интернете можете много других бирж. Поэтому Вебмастер, выбор только завами, где вам лучше всего покупать статьи или давать заказ копирайтеров.