Andrews » 20 май 2013, 08:49
Вполне понятно, что заказчики не хотят рисковать своими деньгами. При покупке статьи на 1000-2000 знаков риск невелик и такой контент, в принципе, можно купить у неизвестного автора. А вот большие статьи — это уже посерьезнее. Тут нужно, чтобы копирайтер четко представлял, чего от него ждет заказчик. Кроме того, необходим подходящий для сайта заказчика стиль написания, поэтому такие статьи обычно доверяют проверенным авторам. Получается что-то вроде конкурса. Написал несколько коротких статей, понравился заказчику и тогда уже можешь рассчитывать на объемные заказы. По-моему, все справедливо. Бывают, конечно, исключения. Например, когда постоянные авторы по каким-то причинам не могут работать, а заказчику срочно нужен материал. Тогда заказы на большие статьи могут появиться в общем доступе и за их выполнение возьмутся те копирайтеры, которые быстрее сориентируются. Если есть желание сразу писать большие статьи, можно размещать их в свободной продаже на тех же биржах и искать своего покупателя таким образом.