Страница 1 из 1

Качество контента по-прежнему является ключевым фактором

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 14:46
АНТИгуру
В новом обучающем видео для веб-мастеров, Мэтт Каттс, глава отдела по борьбе с веб-спамом Google ответил на вопрос одного из вебмастеров об алгоритме Панда. В целом, он в очередной раз подтвердил известную истину, что оригинальный и качественный контент играет важную роль в создании качественного ресурса. И теперь мало, чтобы содерание сайта было уникальным после машинной проверки, теперь играет роль и читабельность. Поэтому машинный бредотекст уже никак не пройдёт за уникальный. Это говорит о том, что алгоритм становится "умнее" и нацелен на борьбу с низкокачественным контентом.

Re: Качество контента по-прежнему является ключевым фактором

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 16:47
BoiKot
Контент рулит всегда!
За ним люди и идут в сеть. Но тут как в жизни, есть продукты хорошие, а есть с гнильцой, хотя внешне кажутся вполне ничего. Думаю купив раз такой продукт, любой уважающий себя человек не пойдет больше в этот магазин.
В сети так же. Я например второй раз не пойду на тот сайт где меня разок кинули или обманули.
Поэтому спасибо Google что заботится о качестве поисковой выдачи.

Re: Качество контента по-прежнему является ключевым фактором

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 08:16
АНТИгуру
На мой взгляд всё не так просто. Да, хороший, уникальный, качественный контент рулит. Но он рулит в том случае, если написан по теме и человеком, который в этом разбирается. А сейчас же полно копирайтеров и рерайторов которые могут сфарганить уникальный текст, причём читаемый, но абсолютно бесполезный. Например материалов на тему похудения тысячи и многие из них уникальны, но не по своей составляющей. Это работа тех же рерайтеров и копирайтеров. Причем ладно если инфа взята из достоверного источника, мед. журнала, например. А если из головы или соседка подсказала? Боюсь подумать, что станет с человеком который последует такому совету. Так что бороться надо не только с машинными текстами для дорово. Бороться надо на много уровней глубже, чего Гугл вряд ли достигнет.