Компания America Online, более известная в Рунете как AOL, некогда была одним из крупнейших игроков на рынке поисковых систем, наряду с Yahoo и Altavista. После появления Гугла все они изрядно захерели, а некоторые вообще перестали существовать. И вот теперь, компания AOL запустила новую рекламну платформу Marketplace, которая основана на технологии Adtech.
Пока не известно, будет ли это контекстная реклама или вебмастер сам решит, какую рекламу устанавливать на сайт. Понятно одно, что это новый игрок на рынке интернет-рекламы. Будет любопытно наблюдать за её развитием и возможностями составить конкуренцию всемогущему Гуглу. Ведь Гугл Адсенс производит самые большие выплату за клики и показы рекламы, поэтому большинство вебмастеров преданны этой системе. Думаю AOL не мог не учесть это и позаботился о преимуществах своей системы, если нет, то её ожидает такая же участь как и участь поиска AOL.