Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске Маркетом на поиске Яндекса нового места показа магазинов – товарной врезки со списком предложений. Она дополняет блок карточки модели на первой странице поисковой выдачи и выглядит так:
Предложения на врезке располагаются в том же порядке, что и на карточке модели. Для ставок действует понижающий коэффициент, поэтому переход на сайт по названию магазина или цене товара на врезке будет стоить меньше, чем клик по карточке модели. То, что по клику на цену товара или название магазина пользователь сразу попадает на сайт продавца — заметно ускоряет процесс покупки и помогает магазинам увеличивать отдачу от размещения на Маркете.
Пока товарную врезку видят только пользователи из Москвы и области, но уже совсем скоро она будет показываться и покупателям из других городов.