Компания Яндекс сообщила о запуске Почтового офиса - нового сервиса для авторов рассылок. Этот сервис поможет интернет-магазинам и другим авторам массовых рассылок оценивать их эффективность.
Почтовый офис дает подробную информацию о том, как пользователи читают рассылки: какие письма сразу отправляют в спам, какие открывают, но тут же удаляют, а какие дочитывают до конца. Сервис позволяет узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят.
Новый сервис предоставляет владельцам рассылок не только статистику чтения писем, но и социально-демографические характеристики получателей: пол, возраст, интересы и уровень дохода. Эти данные определены с помощью технологии Крипта и полностью обезличены, однако в полной мере дают возможность получить представление об интересах аудитории в целом, чтобы приводить свои рассылки в соответствие с этими интересами.