Страница 1 из 1

Спамооборона от Яндекса

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 10:38
Антон
Обратил внимание на качественную борьбу со спамом компанией Яндекс. У меня есть несколько почтовых ящиков в разных системах и простым сравниванием качества получаемой корреспонденции убедился что почта от Яндекса одна из самых "чистых".
Спамовые сообщения очень качественно фильтруются еще до того как они попадают в ваш почтовый ящик. Но и после того как они уже к вам пришли вы всегда можете изменить их статус.
Например присвоить письму статус - "Это спам"
35.jpg
Добавляем письму статус Спам
35.jpg (11.71 KiB) Просмотров: 3348

Или наоборот изменить правило и задать - "Это не спам"
36.jpg
Изменяем правило - "Это не спам"
36.jpg (10.75 KiB) Просмотров: 3348

В результате таких действий реальный спам в папке "Входящие" становится равен практически нулю.

Re: Спамооборона от Яндекса

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 08:54
Босяк
А у меня такая спамооборона от Яндекса почему-то не происходит или точнее сказать не работает. Сколько раз отправлял определённые письма в спам папку, а толку совершенно нет. Письма как приходили в папку входящие, так и приходят, и отписаться от них не получается. И ещё заметил одну тенденцию, что письма от одних и тех же пользователей, то приходят в папку входящие, то в папку спам поступают. Поэтому говорить о том, что Яндекс фильтрует письма на 100 процентов, не могу. Кто знает, почему так получается или можем я, что делаю не так?
Изображение

Re: Спамооборона от Яндекса

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 09:00
vitroshko
Возможно, уважаемый Босяк, что Cпамообороне не хватает информации, как поступать с входящей почтой на вашем компьютере, какие письма считать спамом, а какие нет. Если несколько раз письма от одного и того же адресата отправить в спам, то через некоторое время такие письма должны уже автоматически, минуя “Входящие”, попадать в “Спам” (у меня была такая же головная боль, пока не подсказали знающие люди). Я склоняюсь к тому, что Cпамооборона сначала анализирует действия пользователей и создает правила для сортировки писем (то есть, подстраивается под пользователя), и только потом эти правила начинают работать (у меня это прокатывает, также думаю, что и на Gmail. com происходит то же самое).