Спамооборона от Яндекса

Самая популярная поисковая система в России, вопросы и ответы связанные с этим поисковиком

Спамооборона от Яндекса

Сообщение Антон » 17 фев 2013, 10:38

Обратил внимание на качественную борьбу со спамом компанией Яндекс. У меня есть несколько почтовых ящиков в разных системах и простым сравниванием качества получаемой корреспонденции убедился что почта от Яндекса одна из самых "чистых".
Спамовые сообщения очень качественно фильтруются еще до того как они попадают в ваш почтовый ящик. Но и после того как они уже к вам пришли вы всегда можете изменить их статус.
Например присвоить письму статус - "Это спам"
35.jpg
Добавляем письму статус Спам
35.jpg (11.71 KiB) Просмотров: 3322

Или наоборот изменить правило и задать - "Это не спам"
36.jpg
Изменяем правило - "Это не спам"
36.jpg (10.75 KiB) Просмотров: 3322

В результате таких действий реальный спам в папке "Входящие" становится равен практически нулю.
Антон
Новичок
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:28

Re: Спамооборона от Яндекса

Сообщение Босяк » 18 фев 2013, 08:54

А у меня такая спамооборона от Яндекса почему-то не происходит или точнее сказать не работает. Сколько раз отправлял определённые письма в спам папку, а толку совершенно нет. Письма как приходили в папку входящие, так и приходят, и отписаться от них не получается. И ещё заметил одну тенденцию, что письма от одних и тех же пользователей, то приходят в папку входящие, то в папку спам поступают. Поэтому говорить о том, что Яндекс фильтрует письма на 100 процентов, не могу. Кто знает, почему так получается или можем я, что делаю не так?
Изображение
Аватар пользователя
Босяк
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:36

Re: Спамооборона от Яндекса

Сообщение vitroshko » 19 фев 2013, 09:00

Возможно, уважаемый Босяк, что Cпамообороне не хватает информации, как поступать с входящей почтой на вашем компьютере, какие письма считать спамом, а какие нет. Если несколько раз письма от одного и того же адресата отправить в спам, то через некоторое время такие письма должны уже автоматически, минуя “Входящие”, попадать в “Спам” (у меня была такая же головная боль, пока не подсказали знающие люди). Я склоняюсь к тому, что Cпамооборона сначала анализирует действия пользователей и создает правила для сортировки писем (то есть, подстраивается под пользователя), и только потом эти правила начинают работать (у меня это прокатывает, также думаю, что и на Gmail. com происходит то же самое).
Вложения
Спамооборона.jpg
vitroshko
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:09


Вернуться в Все о Яндекс

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron