Информационный портал, новости IT, советы, трюки, секреты!

Какие существуют типы постов в блоге

Расчитать стоимость сайта

Типы постов в блогеЧтобы постоянно развивать блог во всех отношениях, было бы полезно использовать в нем материалы различного назначения. Среди основных типов постов в блоге можно выделить следующие:

Инструктивные.
Представляют собой определенные инструкции, мастер-классы. В них вы подробно раскладываете по полочкам отдельные процессы, которые могут быть непонятны для пользователей. К примеру, если ваш блог посвящен SEO, то вы можете рассказать о том, как проводить регистрацию в определенном сервисе или же как реализовать внутреннюю оптимизацию страниц. Пошаговые рекомендации всегда являются весьма сподручными и наглядными для пользователей, в особенности, если они снабжены сопроводительными поясняющими картинками.

Информационные.
Данный тип постов в блоге предназначен для раскрытия определенных актуальных тематик. Они предполагают подробные общие сведения об описываемом предмете, раскрывают отдельные детали и подмечают специфические тонкости. Именно такие посты являются главной составляющей большинства современных блогов.

Списки.
Статья, которая поделена на несколько подпунктов, в ее названии традиционно также указывается количество подразделений. К примеру, «7 способов быстро похудеть» или же «10 правил копирайтинга». Такой тип постов в блоге чрезвычайно полезен читателям, они легко усваивают данные и в своих мыслях также легко могут классифицировать возможные шаги в том или ином деле.

Интервью.
Мнение эксперта всегда востребовано, и вы можете этим воспользоваться. Пригласите на интервью какого-либо значимого в своей среде специалиста, задайте ему вопросы, ответы на которые хотела бы услышать ваша аудитория. Это поможет разнообразить общее видение блога и сэкономить дополнительное время на написании постов.

Обзорные.
Они помогают глубоко всмотреться в какой-либо предмет. К примеру, можно привести подробный обзор какого-либо онлайн-сервиса, рассказать о его достоинствах и преимуществах, характеристиках и возможностях. Обзоры также часто могут использоваться в коммерческих целях, к примеру, хранить в себе партнерскую ссылку или же создаваться по заказу самого владельца рекламного сайта или же сервиса.

Посты-сравнения.
В основе своей подразумевают сравнение каких-либо аспектов между собой. Если, опять же, обратиться к тематике SEO, то можно привести сравнение вечных и временных ссылок, тех или иных способов поднятия ТИЦ и т.д.

Просмотров: 1887

Оцените статью: 1 2 3 4 5

Похожие статьи

Похожие вопросы




Вы не можете добавлять коментарии

Введите  код  с  картинки

=
=