Что такое классический web-дизайн?

Классический дизайн сайта

Классический веб-дизайн приветствуется во всех его проявлениях. При обращении к нему страницы приобретают привычный и знакомый для пользователей формат, что оптимально улучшает восприятие.

Преимущества классического стиля

Классический веб-дизайн имеет массу преимуществ.

  • Во-первых, уже потому, что классика сама по себе не выходит из моды, а потому, какие бы тенденции не сменяли друг дружку, ваш сайт всегда останется на должном уровне.
  • Во-вторых, как уже было сказано, в данном случае применяются стандартные ходы, и у вас вряд ли возникнут проблемы с юзабилити.
  • В-третьих, на фоне современного множества разнообразных ходов классический веб-дизайн применяется уже достаточно редко, так что ваш проект на их фоне вполне сможет претендовать на оригинальность.

Основные признаки

Однако давайте глубже окунемся в вопрос о классическом веб-дизайне.

  • По сути, это стандартное представление ресурса с характерной навигацией. В самом начале помещается шапка в горизонтальном положении, внутри нее обязательно хранится логотип, который попутно считается ссылкой на главную.
  • Далее, горизонтально прямо под шапкой или же вертикально справа или слева устанавливается основная навигация, готовая любезно препроводить гостя в нужный ему раздел.
  • Внизу обязательно имеется футер, который хранит данные о копирайте и, возможно, дополнительные внутренние ссылки.
  • А между футером и шапкой находится основное пространство страницы, которые делится на две или три колонки, одна из которых занята под информационное наполнение, а другие – под навигацию, виджеты и формы.
  • Классический веб-дизайн предполагает цветовую выдержанность. Вряд ли можно назвать классикой употребление каких-то ярких и чрезмерно сочных оттенков. А вот использование привычных для каждого цветов – белого, черного, синего, красного – только приветствуется.
  • Сами по себе эти цвета несут нейтральную энергетику и ощущение спокойствия. Как правило, в качестве основного фона задействованы светлые тона, между тем как черным оформляется текст.
  • В навигации классического веб-дизайна очень важно выделять все внутренние ссылки, и особенно те, которые внедряются в текст.

Классика отлично подойдет для корпоративных сайтов, информационных порталов и для проектов, связанных с коммерцией. А вот в отношении развлекательных сайтов и портфолио это уже не будет столь удачной идеей, поскольку для них классическому веб-дизайну не хватает креативности.

Читайте также:
Грамотный дизайн - залог успеха нового сайта
Дизайн сайта, как инструмент продвижения ресурса

Просмотров: 7273

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки