Каковы причины попадания сайта в бан Яндекса

Причины попадания сайта в бан ЯндексаКак же вы можете попасть в бан поисковой системы Яндекс? Надеюсь, туда вы не особо стремитесь, однако, причины должны знать, дабы в будущем не угодить в это страшное место. Приступим к описанию причин бана:

Тексты или контент сайта – если он не уникален, то помочь вам сможет только вера. Чтобы хорошо застраховать себя, нужно добавлять лишь 100% уникальный контент. Яндекс это любит.

Понятно, что новичку весьма сложно это читать, ведь хочется все быстро и сразу, скопировал-вставил и все - сайт готов. Если до вас еще не дошло, насколько важен уникальный контент, то можете делать, как хотите и учиться на своих ошибках, либо можете послушать более опытных людей и воспользоваться их советом.

Структура сайта – если ваш сайт устроен таким образом, что множество страниц дублируют друг друга, то ваш сайт также скорее всего окажется в бане Яндекса. Кроме того, дублирование контента возможно и в том случае, если на странице имеются короткие тексты. Чтобы было понятнее, можно привести пример.

У вас на сайте имеется словарь, в котором каждое слово является новой страницей, на которой данное слово описывается лишь двумя-тремя предложениями. При этом слоган и описание сайта, выводящиеся на каждой странице, содержат по 5-6 предложений. Таким образом, изменения на странице составляют только 30-50% что будет смахивать на генерированный контент либо дублированный контент. Там и до бана недалеко.

Продажа ссылок – при наличии на странице больше 5-6 продажных ссылок вам вполне гарантирован бан. Не спешите продавать ссылки на вашем сайте пачками, это уже давно стало не актуальным. Старайтесь работать на трафик и качество трафика!

Другие причины, по которым вы можете попасть в бан Яндекса, более подробно описываются самими сотрудниками этой системы. Здесь можно указать: кликандеры, попандеры, резкое увеличение количества ссылок на сайт и т.п.

Просмотров:

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Написать комментарий




Введите код с картинки