Почему важен подбор нужных для продвижения ключевых фраз
Семантическое ядро или подбор нужных ключевиков для продвижения — довольно ответственная работа, результатом которой является успешность компании, проводимой по продвижению сайта или интернет-ресурса.
В качестве примера можно привести подбор семантического ядра для сайта, являющегося on-line магазином, специализирующимся на продаже торгового оборудования: стеклянных витрин, прилавков, эконом-панелей, рекламных стоек и др.
В этом случае, ключевыми словами будут выбраны те, которые наиболее часто запрашивают пользователи: « торговое оборудование», «оборудование для торговли», «стеклянная витрина», «витрина из стекла», «прилавки» и т. п. Кроме этого, не стоит забывать о том, что ключевые запросы не должны ограничиваться перечисленными выше словами и словосочетаниями. Оптимально, если список будет расширен такими ключевиками, как «купить торговое оборудование недорого», «торговое оборудование оптом и в розницу», «стеклянные витрины под заказ», «эконом-панели в наличии», «оборудование для торговли продажа» и т. д.
От того, насколько правильно будет проведен подбор нужных ключевиков для продвижения, будет зависеть индексирование его поисковыми системами, посещаемость сайта и его результативность.
Просмотров: 4126
Похожие статьи
Комментарии
Сейчас есть несколько сервисов, которые помогают грамотно составить семантическое ядро. Главное, не переборщить с ключевыми словами. Все должно быть в меру.
Не думаю, что у кого-то сейчас возникают проблемы с подбором ключевых слов. главное, сначала определиться, по каким запросам вы хотите начать продвижение. К примеру, продвижение по высокочастотным запросам очень затратно и сложно!!!!
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Макс
Дата: 2015-09-29
Я бы сказал, что важен не подбор ключевых фраз, как таковых, а составление грамотного семантического ядра для сайта. Что мало кто делает. Поэтому порекомендую всем использовать для этого Яндекс.Вордстат, бесплатен и удобен для корректного подбора фраз по любой тематике.