Информационный портал, новости IT, советы, трюки, секреты!

Почему важен подбор нужных для продвижения ключевых фраз

Расчитать стоимость сайта

Подбор ключевых фразСемантическое ядро или подбор нужных ключевиков для продвижения — довольно ответственная работа, результатом которой является успешность компании, проводимой по продвижению сайта или интернет-ресурса.

В качестве примера можно привести подбор семантического ядра для сайта, являющегося on-line магазином, специализирующимся на продаже торгового оборудования: стеклянных витрин, прилавков, эконом-панелей, рекламных стоек и др.

В этом случае, ключевыми словами будут выбраны те, которые наиболее часто запрашивают пользователи: « торговое оборудование», «оборудование для торговли», «стеклянная витрина», «витрина из стекла», «прилавки» и т. п. Кроме этого, не стоит забывать о том, что ключевые запросы не должны ограничиваться перечисленными выше словами и словосочетаниями. Оптимально, если список будет расширен такими ключевиками, как «купить торговое оборудование недорого», «торговое оборудование оптом и в розницу», «стеклянные витрины под заказ», «эконом-панели в наличии», «оборудование для торговли продажа» и т. д.

От того, насколько правильно будет проведен подбор нужных ключевиков для продвижения, будет зависеть индексирование его поисковыми системами, посещаемость сайта и его результативность.

Просмотров: 1304

Оцените статью: 1 2 3 4 5

Похожие статьи

Похожие вопросы

Комментарии

Комментарий добавил(а): Макс
Дата: 2015-09-29

Я бы сказал, что важен не подбор ключевых фраз, как таковых, а составление грамотного семантического ядра для сайта. Что мало кто делает. Поэтому порекомендую всем использовать для этого Яндекс.Вордстат, бесплатен и удобен для корректного подбора фраз по любой тематике.

Комментарий добавил(а): Виолетта
Дата: 2012-10-03

Сейчас есть несколько сервисов, которые помогают грамотно составить семантическое ядро. Главное, не переборщить с ключевыми словами. Все должно быть в меру.

Комментарий добавил(а): Н.
Дата: 2012-09-17

Не думаю, что у кого-то сейчас возникают проблемы с подбором ключевых слов. главное, сначала определиться, по каким запросам вы хотите начать продвижение. К примеру, продвижение по высокочастотным запросам очень затратно и сложно!!!!




Вы не можете добавлять коментарии

Введите  код  с  картинки

=
=